Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°09'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 2002/11, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
2°55'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
2°58'+0°30'-0°30'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
от 2002/11, с торсионными подвесками
10°44'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
10°26'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°54'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°38'+0°30'-0°30'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
10°44'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°13'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
0°33'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°42'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°04'+0°11'-0°11'
Развал задних колёс
от 2002/11, с торсионными подвесками
-1°16'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-1°14'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°13'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°16'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
от 2002/11, с торсионными подвесками
83,7 - 94,7 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
68,7 - 79,7 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
92,8 - 103,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
77,8 - 88,8 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
от 2002/11, с торсионными подвесками
46,3 - 58,3 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
61,3 - 73,3 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
4,8 - 16,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
19,8 - 31,8 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Механизм натяжения зубчатого ремня
18 - 22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
25 Nm
на поворотном кулаке
45 Nm
Шток поршня амортизатора
45 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
23 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
68 Nm
Рулевая передача
без сервоуправления руля
50 Nm
с сервоуправлением руля
70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
68 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
76 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
325 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
без сервоуправления руля
45 Nm
с сервоуправлением руля
54 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
37 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
37 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
45 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач BE4R
13 - 17 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач BE4R
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Амортизатор заднего моста
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач BE3, Коробка передач BE4R, переменное количество
1,80 литра(ов)
Коробка передач BE3, Коробка передач BE4R, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Коробка передач MA
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач MA
API GL5 SAE 75W-80
Коробка передач BE4R
ESSO 75W80 EZL 848
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом
Pentosin CHF 11S