Технические данные VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) 2.8 VR6
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 

от 1998/09
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 

Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°40'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-0°55'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
-0°40'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°55'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°50'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°00'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-1°00'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°05'+0°00'-0°40'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°00'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°30'-0°30'
Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°30'-0°30'
с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°30'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
17°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°06'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
0°44'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
0°54'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
271 - 275 mm
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
258 - 262 mm
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
271 - 275 mm
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
258 - 262 mm
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
263 - 267 mm
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
253 - 257 mm
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
255 - 259 mm
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
250 - 254 mm
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
5 Nm + 45°
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm 

Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Центральный винт коленчатого вала
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
30 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
280 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 01P
5,25 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s 

Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены заднего фильтра салона
каждые 30.000 km / 2 года/лет