Технические данные VOLVO XC70 II T6 AWD
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 4800 1/min
Максимальный крутящий момент
400 Nm
Ход
93,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
при 20°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 - 0,50 mm
при 20°C
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Степень сжатия
9,30 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
вдоль
0,500 mm
Минимальная высота головки цилиндра
149,40 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
90°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
до трансп. средства с номером 64921
0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с трансп. средства с номером 64922
-0°36'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
17 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт
110 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт, Ступень 01
75 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Датчик положения распредвала
M6
10 Nm
Регулятор распредвала
Центральный болт
30 Nm
Натяжное устройство цепи
M6
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Крышка привода ГРМ
M7
17 Nm
M8
24 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
180°
Впускной коллектор
17 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Турбокомпрессор
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
30 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
M6
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
Ведомый диск
80 Nm
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
17 Nm
на коробке передач
50 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
12 Nm
Ступень 02
20 Nm
Ступень 03
90°
Держатель двигателя
M12
80 Nm
Подшипник двигателя
M12
80 Nm
Стопор против проворачивания
сверху
80 Nm
снизу
110 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
M8
24 Nm
Стартёр
50 Nm
Компрессор кондиционера
M8
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8
24 Nm
M10
50 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M8
24 Nm
M10
50 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
110 Nm
на кузове
30 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
140 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на раме
175 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на раме
140 Nm + 45°
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
35 Nm
Тормозной диск передних колёс
35 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 Nm
M8
24 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M12
80 Nm
на коробке передач, M6
10 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, на кузове
24 Nm
M12, на кузове
80 Nm
M14, на кронштейне КПП
175 Nm
Кронштейн раздаточной коробки
50 Nm
Приводной вал
спереди
35 Nm + 90°
сзади
35 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
24 Nm
Карданный вал
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
25 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
30 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
8 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на раме
50 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове, поворотный кулак
180 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
110 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
90 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
110 Nm
на раме
110 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
110 Nm
Приводной вал, Центральный болт
35 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке
175 Nm
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке
280 Nm
на кузове
30 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,40 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач TF-80SC
6,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
1161 540
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
до 2009
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2010
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
до 2009
каждые 120.000 km / 4 года/лет
от 2010
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Загрузка комментариев