Технические данные VW LT 28-35 I фургон (281-363) 2.4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800 1/min
Максимальный крутящий момент
164 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 mm
тёплый
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 mm
тёплый
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
8,5 - 12,0 bar
Степень сжатия
8,10 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-7°30'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
Пирбург
Приготовление горючей смеси – тип
2 B 6
Давление в системе
0,20 - 0,30 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-7°30'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 1,50 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
1500 ppm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
200 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
200 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Загрузка комментариев