Технические данные HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
78,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
71,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
15,00 - 17,00 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,95 - 1,25 bar
Термостат открывается при температуре
81° - 83°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,85±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RER8YC
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,45 - 3,55 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,30 bar
Давление в задних шинах
2,30 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°00'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°35'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
4 - 6 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Ступень 02
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1
19 - 23 Nm
Крышка подшипника 2- 5
12 - 14 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
64 - 74 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
64 - 74 Nm
Натяжное устройство цепи
10 - 12 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 - 12 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
19 - 22 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
19 - 22 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
10 - 12 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Опорный палец натяжной планки
10 - 12 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
10 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
15 Nm + 60°
Ступень 02
90°
Ступень 03
120°
Впускной коллектор
20 - 27 Nm
Выпускной коллектор
29 - 34 Nm
Датчик детонации
17 - 26 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 - 12 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Насос подачи охлаждающих средств
10 - 12 Nm
Заменить кольцо O.
Центральный винт коленчатого вала
128 - 137 Nm
Маховик
69 - 79 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
20 - 24 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 - 12 Nm
Шатунный подшипник
13 Nm + 90°
Коренной подшипник
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кузове
49 - 64 Nm
на опоре двигателя
69 - 93 Nm
на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
Стопор против проворачивания
на надрамнике
49 - 64 Nm
на коробке передач
88 - 108 Nm
Генератор
сверху
20 - 27 Nm
снизу
29 - 41 Nm
Стартёр
43 - 55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
50 - 70 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Шток поршня амортизатора
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
100 - 120 Nm
сзади, на надрамнике
120 - 140 Nm
на поворотном кулаке
60 - 72 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
240 - 270 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
16 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
44 - 54 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
35 - 45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
35 - 45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
64 - 74 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
79 - 98 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 11 Nm
Тормозная магистраль
13 - 17 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
25 - 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
15 - 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
снизу
45 - 55 Nm
сверху
60 - 80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
49 - 64 Nm
на коробке передач
69 - 93 Nm
Приводной вал
240 - 270 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2
60 - 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
40 - 50 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2
59 - 79 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
100 - 120 Nm
на заднем мосту
100 - 120 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2440±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL|API SM
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5EF2
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5EF2
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
6,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
4,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 - 475 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены жидкости сцепления
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет