Технические данные TOYOTA AVENSIS универсал (T27) 2.2 D-4D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 - 2800 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход
96,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
22,00 - 25,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
15,70 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
720 - 820 1/min
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5250 1/min
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,00+2,00-2,00 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm
1,00+2,00-2,00 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm
1,00+2,00+2,00 mm
Развал передних колёс
205/60 R 16
-0°11'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
215/55 R 17
-0°12'+0°45'-0°45'
225/45 R 18
-0°11'+0°45'-0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm, 205/60 R 16
-0°09'+0°45'-0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm, 215/55 R 17
-0°09'+0°45'-0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm, 205/60 R 16
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
205/60 R 16
5°56'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
215/55 R 17
5°57'+0°45'-0°45'
225/45 R 18
5°58'+0°45'-0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm, 205/60 R 16
5°40'+0°45'-0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm, 215/55 R 17
5°40'+0°45'-0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm, 205/60 R 16
5°43'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
205/60 R 16
13°05'+0°00'-0°00'
215/55 R 17
13°05'+0°00'-0°00'
225/45 R 18
13°04'+0°00'-0°00'
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm, 205/60 R 16
12°55'+0°00'-0°00'
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm, 215/55 R 17
12°55'+0°00'-0°00'
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm, 205/60 R 16
12°41'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс в mm
1,80+2,00-2,00 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm
0,30+2,00-2,00 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm
-0,20+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm
-0°48'+0°45'-0°45'
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm
-0°42'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
101 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm
94 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm
84 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
62 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 15 mm
46 mm
с повышенным дорожным просветом, Высота 20 mm
41 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
снаружи, гайка(и), винт(ы)
11 Nm
внутри, распорный болт
16 Nm
Вакуумный насос
21 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 2- 5
10 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Крышка подшипника 1
21 Nm
Крышка подшипника 1, полый(е) винт(ы)
17 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm
Датчик положения распредвала
9 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
21 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
21 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
11 Nm
Крышка привода ГРМ
сверху
21 Nm
снаружи
23 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
11,20 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
для повторно используемых винтов, Ступень 01
50 Nm
для повторно используемых винтов, Ступень 02
90°
для повторно используемых винтов, Ступень 03
90°
для повторно используемых винтов, Ступень 04
90°
для новых винтов, Ступень 01
50 Nm
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов.
для новых винтов, Ступень 02
90°
для новых винтов, Ступень 03
90°
для новых винтов, Ступень 04
90°
для новых винтов, Ступень 05
ослабить на 90°
для новых винтов, Ступень 06
ослабить на 90°
для новых винтов, Ступень 07
90°
для новых винтов, Ступень 08
90°
для новых винтов, Ступень 09
90°
Впускной коллектор
23 Nm
Выпускной коллектор
47 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
60 Nm
Свечи накаливания
12 Nm
Форсунки
на головке блока цилиндров
25 Nm
Обратный слив, полый(е) винт(ы)
18 Nm
Топливопроводы высокого давления
Накидная гайка(и).
30 Nm
Топливный насос
21 Nm
Труба распределителя топлива
21 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
71 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
11 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Крышка масляного фильтра
40 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
13 Nm
Маслоохладитель
11 Nm
Маслопроводы
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы)
35 Nm
Обратный слив, Турбокомпрессор
11 Nm
Шатунный подшипник
40 Nm + 90°
Коренной подшипник
внутри, винт(ы)
60 Nm + 90°
снаружи, винт(ы)
18 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, спереди
80 Nm
на блоке цилиндров двигателя, со стороны
28 Nm
Катализатор
на турбонагнетателе
25 Nm
Труба выхлопного газа
43 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
64 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
35 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
50 Nm
на поворотном кулаке
240 Nm
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
35 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
87 Nm
Рулевая передача
138 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
233 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
233 Nm
при помощи специального инструмента
172 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
96 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
74 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
74 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
74 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
133 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
89 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
57 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
107 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
винт(ы), сверху
64 Nm
винт(ы), снизу
46 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, спереди
64 Nm
на коробке передач, сверху
64 Nm
на коробке передач, сзади
45 Nm
Приводной вал
292 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
64 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач EA62
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач EA62
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
78 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
90 Nm
на поворотном кулаке
200 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту
90 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту
90 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на заднем мосту
90 Nm
на поворотном кулаке
100 Nm
контргайка
56 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
90 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
30 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
95 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
25 Nm
на поперечном рычаге подвески
90 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2455±135 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
318±8 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
вариант 1
835 - 1400 Ohm
-10°C - 50°C
вариант 2
1060 - 1645 Ohm
50°C - 100°C
Сопротивление датчика положения распредвала
вариант 1
835 - 1400 Ohm
-10°C - 50°C
вариант 2
1060 - 1645 Ohm
50°C - 100°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,90 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W
Автоматическая КПП
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Новая заправка
6,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой
ATF WS
Охлаждающая жидкость
7,80 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
410 - 470 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
каждые 15.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 7.500 km / один раз в год
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km
Загрузка комментариев