Технические данные CITRO?N C5 Break (TD_) 2.0 HDi 140
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
320 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Минимальная высота головки цилиндра
133,00 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Приготовление горючей смеси – производитель
Delphi
Приготовление горючей смеси – тип
DCM 3.4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2815 mm
Колея передних колёс
1586 mm
Колея задних колёс
1557 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
215/60 R 16
-0°09'+0°09'-0°09'
225/60 R 16
-0°09'+0°09'-0°09'
225/55 R 17
0°09'+0°09'-0°09'
245/45 R 18
0°09'+0°09'-0°09'
245/40 R 19
0°09'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
со стандартной подвеской
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
с гидроактивной подвеской, 225/50 R 16
-0°16'+0°30'-0°30'
с гидроактивной подвеской, 225/55 R 17
-0°17'+0°30'-0°30'
с гидроактивной подвеской, 245/45 R 18
-0°17'+0°30'-0°30'
с гидроактивной подвеской, 245/40 R 19
-0°17'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16
-0°11'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16
-0°11'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17
-0°13'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18
-0°13'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19
-0°13'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
5°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
со стандартной подвеской
8°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с гидроактивной подвеской
8°06'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16
8°00'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16
8°00'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17
8°02'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18
8°02'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19
8°02'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
со стандартной подвеской
0°43'+0°09'-0°09'
Общее схождение колёс
с гидроактивной подвеской
0°34'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
со стандартной подвеской
-1°56'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с гидроактивной подвеской
-1°16'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской
-1°41'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
со стандартной подвеской
159 - 171 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с гидроактивной подвеской
154 - 166 mm
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской
149 - 161 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
со стандартной подвеской
119 - 133 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с гидроактивной подвеской
100 - 112 mm
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской
109 - 123 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
с электрическим стояночным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
304,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
290,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 60°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
6 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
43 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
19 - 23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
51 - 61 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
131,5 mm
Старая модель
вариант 2
126,0 mm
Новая модель
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
134,5 mm
Старая модель
вариант 2
129,0 mm
Новая модель
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
220°
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
10 Nm
Форсунки
распорный болт
11 Nm
гайка(и)
4 Nm + 77°
Топливопроводы высокого давления
30 Nm
Топливный насос
22 Nm
Труба распределителя топлива
23 Nm
Датчик положения коленвала
7 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
16 Nm
Центральный винт коленчатого вала
70 Nm + 62°
Применять приспособления против отвинчивания.
Ведомый диск
66 Nm
Маховик
48 Nm
Преобразователь крутящего момента
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
ослабить на 100°
Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
31 - 37 Nm
Масляный картер
16 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 70°
Коренной подшипник
25 Nm + 60°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
28 Nm
на опоре двигателя
45 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
Распорка
60 Nm
Стопор против проворачивания
на надрамнике
65 Nm
на кронштейне
60 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
140 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
на кузове
100 Nm
Генератор
41 Nm
сзади, сверху
49 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
35 Nm
Компрессор кондиционера
35 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры, со стальными подвесками
12 Nm
с гидроактивной подвеской, с кронштейне опоры
24 Nm
на стойке поворотного кулака
205 Nm
Шток поршня амортизатора
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
45 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
26 Nm
Зажим амортизационной стойки
Рулевая передача
распорный болт
9 Nm
гайка(и)
140 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
8 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
8 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
45 Nm
Зажим амортизационной стойки
на стойке поворотного кулака
85 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M14, спереди, на подрамнике
123 Nm
сзади, M12, на подрамнике
65 Nm
сзади, M14, на подрамнике
110 Nm
M12, на стойке поворотного кулака
75 Nm
Крепление колеса
стальной(ые) обод(ы) колес
110 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
48 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
205 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на стойке поворотного кулака
200 Nm
гайка(и), сверху, на поворотном кулаке
60 Nm
M10, снизу, на стойке поворотного кулака
65 Nm
M14, снизу, на стойке поворотного кулака
170 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
с электрическим стояночным тормозом
28 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
108 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
6 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
15 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
55 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
55 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
60 Nm
на кронштейне КПП
60 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML6C
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML6C
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
75 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на кузове
75 Nm
винт(ы), на кронштейне
35 Nm
гайка(и), на кронштейне
20 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
33 Nm + 150°
на поворотном кулаке
70 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
70 Nm
Крепление колеса
стальной(ые) обод(ы) колес
110 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
300 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
75 Nm
на поворотном кулаке
70 Nm
зажимной винт
10 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
70 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40.
Ступенчатая коробка передач
Корпус с рёбрами охлаждения, переменное количество
1,90 литра(ов)
Корпус с рёбрами охлаждения, Новая заправка
2,20 литра(ов)
переменное количество
2,60 литра(ов)
Новая заправка
2,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
ESSO 75W80 EZL 848
вариант 2
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Сервоуправление
с гидроактивной подвеской
5,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
со стальными подвесками
PSA S71 2710
с гидроактивной подвеской
TOTAL H50126
Охлаждающая жидкость
с коробкой передач
10,80 литра(ов)
с автоматической КПП
11,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Вспомогательная жидкость
с коробкой передач, Новая заправка
3,10 литра(ов)
с автоматической КПП, Новая заправка
2,70 литра(ов)
Масло для центр. гидравл. системы
с гидроактивной подвеской
5,30 литра(ов)
Масло центральной гидравлической системы, спецификация
с гидроактивной подвеской
LDS Total H50126
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Поворотный свет
с ксеноновыми фарами
>
Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет
до 2010/10
>
Оригинальная деталь
от 2010/11
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
до 2010/10, с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010/10, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2010/11
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Задний фонарь указателя поворота
до 2010/10
P21W 12V 21W BA15s
от 2010/11
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра твердых частиц
до организационного номера 11787
каждые 180.000 km
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
Интервал замены вспомогательной жидкости
до организационного номера 11787
каждые 120.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
Начиная с организационного номера 11788
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km