Технические данные KIA RIO II (JB) 1.4 16V (версия 2)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля
4°30'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля
4°05'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
12 - 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
79 - 98 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 - 54 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 - 27 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
34 Nm 

Ступень 02
90°
Ступень 03
Ослабить все винты
Ступень 04
34 Nm
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
18 - 25 Nm
Датчик детонации
17 - 27 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M8 x 28
12 - 15 Nm
M8 x 45
20 - 27 Nm
M8 x 65
20 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
137 - 147 Nm
Маховик
118 - 128 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 - 44 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
12 - 16 Nm
Шатунный подшипник
29 - 34 Nm
Коренной подшипник
54 - 59 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, гайка(и)
49 - 64 Nm
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
49 - 64 Nm
гайка(и), на кузове
69 - 93 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кузове
69 - 93 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
20 - 27 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 - 27 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
12 - 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 - 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач A4AF3
35 - 45 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 - 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5CF1
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5CF1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
Коробка передач A4AF3, Новая заправка
6,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
5,65 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 5,8 литров
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Жидкость сцепления
0,20 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 30.000 km