Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 316 NGT (906.633, 906.635)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 - 4000 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Ход
85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,00 - 13,50 bar
Разница макс. 1,5 bar
новый двигатель
11,50 - 13,50 bar
Разница макс. 1,5 bar
Степень сжатия
9,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,50 bar
Испытательная температура 90° C
Максимальный перекос головки цилиндра
вдоль
0,070 mm
поперёк
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
114,90 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
88° - 92°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ / природный газ
Приготовление горючей смеси – обозначение
MPI
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 227 mm
0°02'+0°05'-0°05'
X = 231 mm
0°04'+0°05'-0°05'
X = 235 mm
0°06'+0°05'-0°05'
X = 238 mm
0°08'+0°05'-0°05'
X = 242 mm
0°09'+0°05'-0°05'
X = 246 mm
0°11'+0°05'-0°05'
X = 250 mm
0°13'+0°05'-0°05'
X = 253 mm
0°14'+0°05'-0°05'
X = 254 mm
0°14'+0°05'-0°05'
X = 256 mm
0°15'+0°05'-0°05'
X = 257 mm
0°16'+0°05'-0°05'
X = 260 mm
0°17'+0°05'-0°05'
X = 261 mm
0°17'+0°05'-0°05'
X = 264 mm
0°18'+0°05'-0°05'
X = 265 mm
0°19'+0°05'-0°05'
X = 267 mm
0°20'+0°05'-0°05'
X = 269 mm
0°20'+0°05'-0°05'
X = 271 mm
0°21'+0°05'-0°05'
X = 272 mm
0°21'+0°05'-0°05'
X = 274 mm
0°22'+0°05'-0°05'
X = 276 mm
0°23'+0°05'-0°05'
X = 278 mm
0°23'+0°05'-0°05'
X = 280 mm
0°24'+0°05'-0°05'
X = 281 mm
0°25'+0°05'-0°05'
X = 284 mm
0°26'+0°05'-0°05'
X = 285 mm
0°26'+0°05'-0°05'
X = 287 mm
0°27'+0°05'-0°05'
X = 288 mm
0°27'+0°05'-0°05'
X = 291 mm
0°28'+0°05'-0°05'
X = 292 mm
0°28'+0°05'-0°05'
X = 295 mm
0°29'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
X = 227 mm
0°00'+0°05'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
X = 231 mm
0°07'+0°05'-0°35'
X = 235 mm
0°12'+0°05'-0°35'
X = 238 mm
0°19'+0°05'-0°35'
X = 242 mm
0°25'+0°05'-0°35'
X = 246 mm
0°31'+0°05'-0°35'
X = 250 mm
0°39'+0°05'-0°35'
X = 253 mm
0°44'+0°05'-0°35'
X = 254 mm
0°46'+0°05'-0°35'
X = 256 mm
0°50'+0°05'-0°35'
X = 257 mm
0°52'+0°05'-0°35'
X = 260 mm
0°58'+0°05'-0°35'
X = 261 mm
0°59'+0°05'-0°35'
X = 264 mm
1°05'+0°05'-0°35'
X = 265 mm
1°07'+0°05'-0°35'
X = 267 mm
1°12'+0°05'-0°35'
X = 269 mm
1°14'+0°05'-0°35'
X = 271 mm
1°19'+0°05'-0°35'
X = 272 mm
1°23'+0°05'-0°35'
X = 274 mm
1°26'+0°05'-0°35'
X = 276 mm
1°31'+0°05'-0°35'
X = 278 mm
1°34'+0°05'-0°35'
X = 280 mm
1°39'+0°05'-0°35'
X = 281 mm
1°42'+0°05'-0°35'
X = 284 mm
1°48'+0°05'-0°35'
X = 285 mm
1°50'+0°05'-0°35'
X = 287 mm
1°56'+0°05'-0°35'
X = 288 mm
1°58'+0°05'-0°35'
X = 291 mm
2°05'+0°05'-0°35'
X = 292 mm
2°07'+0°05'-0°35'
X = 295 mm
2°15'+0°05'-0°35'
Боковой наклон оси шкворня
X = 227 mm
14°08'+0°30'-0°30'
X = 231 mm
13°59'+0°30'-0°30'
X = 235 mm
13°52'+0°30'-0°30'
X = 238 mm
13°44'+0°30'-0°30'
X = 242 mm
13°37'+0°30'-0°30'
X = 246 mm
13°20'+0°30'-0°30'
X = 250 mm
13°20'+0°30'-0°30'
X = 253 mm
13°14'+0°30'-0°30'
X = 254 mm
13°11'+0°30'-0°30'
X = 256 mm
13°06'+0°30'-0°30'
X = 257 mm
13°04'+0°30'-0°30'
X = 260 mm
12°58'+0°30'-0°30'
X = 261 mm
12°56'+0°30'-0°30'
X = 264 mm
12°50'+0°30'-0°30'
X = 265 mm
12°47'+0°30'-0°30'
X = 267 mm
12°41'+0°30'-0°30'
X = 269 mm
12°38'+0°30'-0°30'
X = 271 mm
12°32'+0°30'-0°30'
X = 272 mm
12°29'+0°30'-0°30'
X = 274 mm
12°24'+0°30'-0°30'
X = 276 mm
12°19'+0°30'-0°30'
X = 278 mm
12°16'+0°30'-0°30'
X = 280 mm
12°10'+0°30'-0°30'
X = 281 mm
12°07'+0°30'-0°30'
X = 284 mm
12°00'+0°30'-0°30'
X = 285 mm
11°58'+0°30'-0°30'
X = 287 mm
11°50'+0°30'-0°30'
X = 288 mm
11°48'+0°30'-0°30'
X = 291 mm
11°40'+0°30'-0°30'
X = 292 mm
11°39'+0°30'-0°30'
X = 295 mm
11°29'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
X = 227 mm
18°24'+0°30'-0°30'
X = 231 mm
18°28'+0°30'-0°30'
X = 235 mm
18°31'+0°30'-0°30'
X = 238 mm
18°35'+0°30'-0°30'
X = 242 mm
18°38'+0°30'-0°30'
X = 246 mm
18°41'+0°30'-0°30'
X = 250 mm
18°45'+0°30'-0°30'
X = 253 mm
18°47'+0°30'-0°30'
X = 254 mm
18°48'+0°30'-0°30'
X = 256 mm
18°50'+0°30'-0°30'
X = 257 mm
18°50'+0°30'-0°30'
X = 260 mm
18°52'+0°30'-0°30'
X = 261 mm
18°53'+0°30'-0°30'
X = 264 mm
18°55'+0°30'-0°30'
X = 265 mm
18°56'+0°30'-0°30'
X = 267 mm
18°58'+0°30'-0°30'
X = 269 mm
18°59'+0°30'-0°30'
X = 271 mm
19°00'+0°30'-0°30'
X = 272 mm
19°02'+0°30'-0°30'
X = 274 mm
19°03'+0°30'-0°30'
X = 276 mm
19°04'+0°30'-0°30'
X = 278 mm
19°05'+0°30'-0°30'
X = 280 mm
19°07'+0°30'-0°30'
X = 281 mm
19°08'+0°30'-0°30'
X = 284 mm
19°09'+0°30'-0°30'
X = 285 mm
19°10'+0°30'-0°30'
X = 287 mm
19°11'+0°30'-0°30'
X = 288 mm
19°12'+0°30'-0°30'
X = 291 mm
19°14'+0°30'-0°30'
X = 292 mm
19°14'+0°30'-0°30'
X = 295 mm
19°16'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°07'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
0°00'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
14,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,03 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Стояночный тормоз, с изнаночной прокладкой
4,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, снизу, на головке блока цилиндров
14 Nm
Корпус подшипника, сверху, на головке блока цилиндров
10 Nm + 90°
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
90 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
90 Nm
Натяжное устройство цепи
40 Nm
Заменить заглушку.
Цепная звёздочка вала дифференциала
40 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
165,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
167,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
45 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04
20 Nm
Впускной коллектор
14 Nm
Выпускной коллектор
21 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Маховик
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
Ступень 01
4 Nm
Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
58 Nm
на подрамнике
58 Nm
Агрегатный кронштейн
M14x1,5, спереди, на кузове
172 Nm
M14x1,5, центр, на кузове
120 Nm + 270°
сзади, M14x1,5, на кузове
172 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
45 Nm
Воздушный пресс
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
28 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
140 Nm + 120°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
80 Nm + 90°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M14x1,5, на подрамнике
172 Nm + 90°
M10, на поперечном рычаге подвески
58 Nm
на поперечном рычаге подвески, M12 x 1,5
106 Nm + 90°
Крепление колеса
винт(ы)
240 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы)
180 Nm
гайка(и)
180 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
58 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
106 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
106 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M20 x 1,5
170 Nm
Подвеска переднего моста
на подрамнике, M12 x 1,5, Листовая рессора
106 Nm + 90°
M8, на подрамнике, Листовая рессора
29 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
M8
32 Nm
M10
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M14x1,5
80 Nm + 30°
M16x1,5
80 Nm + 40°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 Nm + 40°
Тормозной диск задних колёс
M8
22 Nm
Тормозной диск передних колёс
22 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
14 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
Коробка передач 711.651
9 Nm
Коробка передач 711.660
9 Nm
Коробка передач 711.680
14 Nm
Коробка передач 711.685
14 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП, M8
30 Nm
на подшипнике КПП, M10
58 Nm
на подрамнике
58 Nm
Карданный вал
на коробке передач, M10 x 1
15 Nm + 90°
на коробке передач, M10 x 1 E14
15 Nm + 70°
на коробке передач, M12 x 1,5 E14
15 Nm + 50°
на коробке передач, M12 x 1,5 E18
60 Nm + 60°
M10 x 1, на заднем мосту
15 Nm + 90°
на заднем мосту, M10 x 1 E14
15 Nm + 70°
Промежуточный подшипник карданного вала
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.651
50 Nm
Коробка передач 711.660
50 Nm
Коробка передач 711.680
34 Nm
Коробка передач 711.685
34 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.651
60 Nm
Коробка передач 711.660
60 Nm
Коробка передач 711.680
30 Nm
Коробка передач 711.685
30 Nm
с автоматической КПП
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
8 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Задний мост
60 Nm + 90°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M12 x 1,5, Листовая рессора
70 Nm + 180°
M16x1,5, Листовая рессора
240 Nm
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M16x1,5
240 Nm
M14x1,5, Стремянка рессоры
160 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
M10
60 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневматическими подвесками
20 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
с пневматическими подвесками
6 Nm
Тяга Панара/поперечина заднего моста
на раме, с пневматическими подвесками
200 Nm
опора, на заднем мосту, с пневматическими подвесками
104 Nm
с корончатой гайкой, на заднем мосту, с пневматическими подвесками
50 Nm
контргайка, с пневматическими подвесками
60 Nm
Крепление колеса
винт(ы)
240 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы)
180 Nm
гайка(и)
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 02
100 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 03
ослабить
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 04
30 Nm + 45°
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
M12 x 1,5
106 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M12 x 1,5
106 Nm
Амортизатор заднего моста
M14x1,5, на раме
135 Nm
на заднем мосту, M12 x 1,5
106 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.5|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.651
1,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660
2,00 литра(ов)
Коробка передач 711.680
2,10 литра(ов)
Коробка передач 711.685
2,60 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с побочным приводом
1,75 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с побочным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.680, с побочным приводом
2,45 литра(ов)
Коробка передач 711.685, с побочным приводом
3,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,10 литра(ов)
Объём замены с преобразователем
7,10 литра(ов)
Объём замены без преобразователя крутящего момента
5,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.12|MB 236.14
Дифференциал заднего моста
Задний мост 741.412
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.415
1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.8|MB 235.20
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 331.0
Хладагент для кондиционера
с системой кондиционирования задней части салона
1190 Грамм
с климат-контролем
800 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером
1000 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
с системой кондиционирования задней части салона
190 cm?
с климат-контролем
190 cm?
с высокопроизводительным кондиционером
160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
при каждом техническом обслуживании B
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 320.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены заднего фильтра салона
с системой кондиционирования задней части салона
при каждом техническом обслуживании B