Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 400 Hybrid
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
Двигатель горячий
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Двигатель горячий, новый двигатель
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
3035 mm
длинная колёсная база
3165 mm
Колея передних колёс
1600 mm
Колея задних колёс
1606 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°14'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 3,9°
-0°46'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 2,9°
-0°53'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 1,9°
-1°00'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 0,9°
-1°07'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля -0,1°
-1°14'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°30'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 0,1°
-1°24'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -0,9°
-1°38'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,9°
-1°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°07'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,9°
-2°22'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
23 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
145 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
145 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжное устройство цепи
70 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
70 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, на головке блока цилиндров
20 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
M6
9 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
170,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
172,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
50 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06
20 Nm
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Топливопровод
Накидная гайка(и).
20 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M7, винт(ы)
25 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Коренной подшипник
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01
5 Nm
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03
20 Nm + 90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
30 Nm
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05
90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
M10, на кронштейне двигателя
50 Nm
M12, на кронштейне двигателя
85 Nm + 90°
на подрамнике
35 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
180 Nm
Генератор
20 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
20 Nm
с активной подвеской (ABC), на кузове
35 Nm
с активной подвеской (ABC), M14, на поперечном рычаге подвески
110 Nm
с активной подвеской (ABC), M16, на поперечном рычаге подвески
200 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
70 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
80 Nm + 150°
Использовать новую(ые) гайку(и).
винты Torx, на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
80 Nm + 150°
Использовать новую(ые) гайку(и).
винты Torx, на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
150 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
90 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу
40 Nm + 150°
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
180 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
Использовать новый винт.
на заднем мосту
8 Nm
Использовать новый винт.
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
45 Nm
на подшипнике КПП
28 Nm
Карданный вал
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
20 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9
22 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
Коробка передач 722.9, M8, винт(ы)
10 Nm
Коробка передач 722.9, M10, винт(ы)
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 722.9
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
30 Nm
M14, на поперечном рычаге подвески
110 Nm
Балка заднего моста
M12, на кузове
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на кузове
140 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, на кузове
35 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
M12, на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M16, на поворотном кулаке
230 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
M26, Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M26, с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Задний мост 240 FE
1,60 литра(ов)
Задний мост 240 V
1,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
1070 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1180 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Дальний свет
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H11 12V 55W PGJ19-2
Программ-ассистент ночного освещения
H11 12V 55W PGJ19-2
Дневной ходовой свет
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
>
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 100.000 km / 4 года/лет
Интервал замены агрегатного ремня насоса охлаждающей жидкости
каждые 100.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 100.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km