Технические данные MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 350 CDI 4-matic
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2915 mm
Колея передних колёс
1627 mm
Колея задних колёс
1629 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°24'+0°07'-0°07'
с пневмоподвеской «Аирматик»
0°14'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 17.7°
0°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 16,5°
0°31'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 15,2°
0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 14,0°
0°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 12,7°
0°07'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 11,5°
-0°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 10,2°
-0°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 9,0°
-0°31'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 7,7°
-0°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 6,5°
-1°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 5,2°
-1°23'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
расширенная система для внедорожной езды
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°29'+0°30'-0°30'
с пневмоподвеской «Аирматик»
+18°07'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Клиренс автомобиля 0,3°
0°28'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
Клиренс автомобиля 0,79°
0°27'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 2,38°
0°24'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 2,97°
0°23'+0°07'-0°07'
Клиренс автомобиля 3,07°
0°22'+0°07'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -0,18°
0°28'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 0,3°
0°27'+0°07'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 1,82°
0°24'+0°07'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,39°
0°23'+0°07'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,49°
0°22'+0°07'-0°07'
с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -2,93°
0°34'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -1,51°
0°31'+0°07'-0°07'
с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 1,35°
0°25'+0°07'-0°07'
с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 6,1°
0°14'+0°07'-0°07'
с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 8,95°
0°10'+0°10'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -2,57°
0°34'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -1,09°
0°31'+0°07'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 1,88°
0°25'+0°07'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 6,83°
0°14'+0°07'-0°07'
расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 9,8°
0°10'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 9,0°
0°08'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 8,0°
0°00'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 7,0°
-0°09'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 6,0°
-0°19'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 3,0°
-0°55'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 4,0°
-0°42'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°08'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°23'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°39'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,0°
-1°55'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,0°
-2°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,0°
-2°30'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 9,0°
0°02'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 8,0°
-0°07'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 7,0°
-0°16'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 6,0°
-0°27'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 5,0°
-0°38'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 4,0°
-0°50'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 3,0°
-1°03'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,0°
-1°16'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 1,0°
-1°31'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 0,0°
-1°46'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -1,0°
-2°03'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -2,0°
-2°20'+0°30'-0°30'
расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -3,0°
-2°37'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
29,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
14,00 mm
Размер 18 дюймов
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
11,40 mm
Размер 18 дюймов
19,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
4 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
6 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, винт(ы)
8 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
18 Nm
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
80 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 08
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 10
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Впускной коллектор
16 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Выпускной коллектор
гайка(и)
25 Nm
распорный болт
20 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
11 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Трубопровод подачи топлива
33 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
M14, Трубопровод подачи топлива
33 Nm
Трубопровод подачи топлива, M15
27 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° + 90°
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
14 Nm
Масляный насос
19 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
53 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове, Ступень 01
30 Nm
на кузове, Ступень 02
Ослабить 180°
на кузове, Ступень 03
27 Nm
на поперечном рычаге подвески
265 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
61 Nm
на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, на надрамнике
220 Nm
снаружи, на надрамнике
180 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
270 Nm
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
250 Nm + 45°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm + 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
Ослабить 180°.
Ступень 03
200 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
Ослабить 180°.
Ступень 03
45 Nm + 60°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
300 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
230 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
55 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm + 45°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
передний мост
18 Nm
Задний мост
7 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
22 Nm
на тормозной магистрали
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
45 Nm
Приводной вал
на переднем мосту, Центральная гайка
250 Nm + 45°
Центральная гайка, на заднем мосту
250 Nm + 45°
Карданный вал
на коробке передач
40 Nm + 90°
на переднем мосту
40 Nm + 90°
на заднем мосту
64 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
передний мост
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
передний мост
35 Nm
Задний мост
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
93 Nm
на поворотном кулаке
55 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
200 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
93 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
250 Nm + 45°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
180 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
180 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
100 Nm + 120°
Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
300 Nm
Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
205 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал переднего моста
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.7
Дифференциал заднего моста
1,10 литра(ов)
с блокировкой дифференциала
1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
с блокировкой дифференциала
MB 235.15
Раздаточная коробка
SINGLE - SPEED
0,50 литра(ов)
DOUBLE - SPEED
1,50 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.12
Сервоуправление
1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
970 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Топливная присадка
Система очистки ОГ «ЭдБлю», Новая заправка
28,10 литра(ов)
Система очистки ОГ «ЭдБлю», переменное количество
26,60 литра(ов)
Спецификация топливной присадки
Система очистки ОГ «ЭдБлю»
MB 352.1
Жидкость ADBLUE
Новая заправка
28,10 литра(ов)
переменное количество
26,60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с дополнительным указателем поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
с запасным колесом на задней двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до трансп. средства с номером A127427
каждые 60.000 km / 4 года/лет
начиная с трансп. средства с номером A127428
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с датчиком уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании B
Периодичность смены топливной присадки
при каждом техническом обслуживании 2
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет