Технические данные VOLVO XC 90 D5 D5244T

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1740 - 2760 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
340 Nm
 

Ход

 
93,15 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,960 - 5,990 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
Испытательная температура 100° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

вдоль 
0,050 mm
 
поперёк 
0,020 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
149,25 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
90° - 105° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 1/min
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5000 1/min
 

Максимальное значение K

 
0,54 1/m
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

до 2008, Проверочное значение 
-0°09'+0°12'-0°12' 
 
до 2008, параметр настройки 
-0°09'+0°06'-0°06' 
 
от 2009, Проверочное значение 
0°09'+0°12'-0°12' 
 
от 2009, параметр настройки 
0°09'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
5°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°18'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-0°30'+0°36'-0°36' 
Максимальная разница между левым и правым 0°36' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
30 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
27 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
50 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Выпускной коллектор

 
30 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
35 Nm 
 

Свечи накаливания

 
8 Nm 
 

Форсунки

 
13 Nm 
 

Топливный насос

 
18 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
35 Nm + 50° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
300 Nm 
Восстановить гайки. 

Маховик

 
45 Nm + 65° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
38 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
M10, Ступень 02 
40 Nm 
Затянуть до отказа от центра к краю. 
M8, Ступень 03 
24 Nm 
 
M7, Ступень 04 
17 Nm 
 
M10, Ступень 05 
110° 
 

Катализатор

 
24 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
105 Nm + 60° 
 
на кузове 
25 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
32 Nm 
 

Рулевая передача

 
50 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
25 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
45 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 02 
120° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
35° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
70 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
35 Nm + 90° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Воздушный клапан

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
75 Nm 
 

Кронштейн раздаточной коробки

 
50 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач TF-80SC 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
35 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач TF-80SC 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на поворотном кулаке 
105 Nm + 75° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
60 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
45 Nm 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
60° 
 
Центральный болт 
50 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5740 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
811 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
584 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
318 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
108 - 142 Ohm
при 20°C 

Сопротивление клапанных форсунок

 
0,22 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача M66 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача M66 
31280771 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач TF-80SC 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 8642 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 Plus 
 

Хладагент для кондиционера

 
1000 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1300 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, Фара-прожектор дальнего света 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s Longlife 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 
при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Смотрите также
  • 23 июня 2020

    Спасибо за уточнение. Обязательно исправим.

  • 23 июня 2020

    D5244T/T2 нельзя заливать ACEA A5/B5 только ACEA B4 . А вот Двигатель D5244T4/T5/T6/T7 масло с ACEA A5/B5 прописано. У этих масел разный HTHS. HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами. Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий: расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями). применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел. Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

  • 14 апреля 2020

    спасибо большое