Технические данные MERCEDES-BENZ CLS (C219) 350 CDI (219.322)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Давление сжатия
18,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
27,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°24'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 6,9°
-0°35'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 5,2°
-0°45'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 3,6°
-1°00'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°12'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,3°
-1°30'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°42'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°00'+0°10'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,6°
-2°18'+0°10'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°40'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,1°
-0°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°18'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°43'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,2°
-1°58'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,2°
-2°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,3°
-2°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -6,3°
-2°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
16,90 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
10,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
9,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, Ступень 01
4 Nm
Корпус подшипника, Ступень 02
6 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Корпус подшипника, Ступень 03
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
80 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
9 Nm
Использовать герметик.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm 

Винт(ы) 9- 10, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 08
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 10
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Впускной коллектор
16 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
11 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
M14
33 Nm
M15
27 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона, спереди
14 Nm
сзади, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
Нижняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm
Масляный насос
19 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm 

Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm 

Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
25 Nm
на поперечном рычаге подвески
165 Nm
Шток поршня амортизатора
23 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
50 Nm
Рулевая передача
70 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
Крепление колеса
130 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Заменить гайку.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
130 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
130 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
снизу, на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°
снизу, на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
115 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
25 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
20 Nm
на тормозной магистрали
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Приводной вал
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
на поперечном рычаге подвески, с пневматическими подвесками
150 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
M12, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
M14, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
M12, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
M14, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm
Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста, поперечная рулевая тяга
70 Nm
на поворотном кулаке, поперечная рулевая тяга
40 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
M12, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
M14, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Заменить гайку.
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,50 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Дифференциал заднего моста
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm
1,00 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm
1,60 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
>
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
>
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
>
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до трансп. средства с номером A075884
каждые 60.000 km / 2 года/лет
начиная с трансп. средства с номером A075885
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с датчиком уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании 2
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет