Технические данные PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.4 CJ KAT
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Клапанов на цилиндр
2
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
111,00 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Давление в системе
25,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/70 R 13
1,80 bar
Давление в задних шинах
165/70 R 13
2,30 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
175,5 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
176,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя из алюминия
>
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна
>
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
110 Nm
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
67 Nm
Масляный картер
8 Nm
Шатунный подшипник
38 Nm
Коренной подшипник
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 01
20 Nm
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 01
8 Nm
Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02
49°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M11, Ступень 02
44°
Блок цилиндров двигателя из алюминия, M6, Ступень 02
44°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
215 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
5,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 70.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев