Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 260 SE (126.020) (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-9°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
на
Момент зажигания
-9°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,10 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2700 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
150 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/65 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
205/65 R 15
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2935 mm
Колея передних колёс
1545 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
с регулировкой уровня
0°20'+0°10'-0°10'
Базовая ходовая часть
0°25'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°00'+0°10'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
10°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
от 1986/06, с регулировкой уровня
10°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 1986/05, с регулировкой уровня
10°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+19°10'+0°40'-0°40'
Схождение задних колёс
Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm
0°25'+0°10'-0°15'
Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm
0°30'+0°10'-0°15'
Развал задних колёс
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 75 mm
-2°45'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 80 mm
-2°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 85 mm
-2°15'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 90 mm
-2°00'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm
-1°45'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm
-1°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm
-1°15'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm
-1°00'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm
0°00'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 135 mm
0°15'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 140 mm
0°30'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 145 mm
0°45'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 150 mm
1°00'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 155 mm
+1°15'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 160 mm
1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0 mm
-1°45'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 10 mm
-1°15'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -10 mm
-2°15'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -15 mm
-2°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 15 mm
-1°00'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 20 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -20 mm
-2°45'+0°30'-0°30' 

Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2.
Клиренс автомобиля 25 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 30 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 35 mm
0°00'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 40 mm
0°15'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 45 mm
0°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5 mm
-2°00'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 5 mm
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 50 mm
0°45'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 55 mm
1°00'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 60 mm
+1°15'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 65 mm
+1°30'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
102,0 mm
с подкладной шайбой(ами), вариант 2
105,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
вариант 1
105,8 mm
с подкладной шайбой(ами), вариант 2
108,4 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
55 Nm 

Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 343.0