Технические данные CITRO?N NEMO универсал 1.4 HDi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
160 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
88,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
97°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16C34
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне пассажира
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне пассажира
Размеры ходовой части
Колёсная база
2513 mm
Колея передних колёс
1469 mm
Колея задних колёс
1465 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°09'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
175/70 R 14
-0°10'+0°20'-0°20'
185/65 R 15
-0°04'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
175/70 R 14
2°38'+0°30'-0°30'
185/65 R 15
2°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°08'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
175/70 R 14
-0°32'+0°20'-0°20'
185/65 R 15
-0°31'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
683 mm
с ходовой частью для плохих дорог
703 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
711 mm
с ходовой частью для плохих дорог
730 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
с коробкой передач
203,00 mm
с автоматизированной коробкой переключения передач
228,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
с коробкой передач
204,70 mm
с автоматизированной коробкой переключения передач
230,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с коробкой передач
257,00 mm
с автоматизированной коробкой переключения передач
284,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
16 - 20 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
4 - 6 Nm
от центра к краю, крест-накрест
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
9 - 11 Nm
Крышка подшипника
9 - 11 Nm
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
18 - 22 Nm
Ступень 02
45° - 55°
Натяжной ролик агрегатного ремня
22 - 28 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 - 28 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
50 - 60 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
21 - 25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
34 - 40 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 - 22 Nm
Ступень 02
35 - 45 Nm
Ступень 03
260°
Впускной коллектор
9 - 11 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Выпускной коллектор
гайка(и), с редуктором
23 - 27 Nm
гайка(и), без подкладной шайб(ы)
26 - 30 Nm
распорный болт
8 - 12 Nm
Турбокомпрессор
20 - 32 Nm
Свечи накаливания
10 Nm
Форсунки
15 Nm + 70°
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
45 - 55 Nm
Топливный насос
20 - 24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
8 - 10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
31 - 39 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
185° - 195°
Ведущий диск сцепления
18 - 22 Nm
Маховик
Ступень 01
23 - 27 Nm
Затянуть крест-накрест.
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
7 - 9 Nm
Ступень 04
15 - 19 Nm
Ступень 05
70 - 80°
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
22 - 28 Nm
Масляный картер
11 - 13 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
20 - 30 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
9 - 11 Nm
Ступень 02
125° - 135°
Коренной подшипник
внутри, винт(ы), Ступень 01
8 - 12 Nm
по спирали от центра к краю
снаружи, винт(ы), Ступень 02
6 Nm
по спирали от центра к краю
внутри, винт(ы), Ступень 03
ослабить на 180°
внутри, винт(ы), Ступень 04
27 - 33 Nm
внутри, винт(ы), Ступень 05
135° - 145°
снаружи, винт(ы), Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 - 50 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
63 - 77 Nm
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
Агрегатный кронштейн
15 - 25 Nm
Стартёр
17 - 23 Nm
Компрессор кондиционера
20 - 28 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 - 11 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 - 24 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
36 - 44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
29 - 35 Nm
на поворотном кулаке
90 - 110 Nm
Шток поршня амортизатора
64 - 76 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
23 - 27 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
45 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
40 Nm + 90°
Крепление колеса
стальной(ые) обод(ы) колес
70 - 102 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 - 106 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
70 Nm + 55°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
38 - 42 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 - 60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 - 60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm + 45°
Подвеска переднего моста
на кузове
119 - 131 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 - 110 Nm
Тормозной диск передних колёс
9 - 15 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
4 - 10 Nm
Тормозная магистраль
12 - 20 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
12 - 20 Nm
Тормозной барабан
9 - 15 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
39 - 41 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
46 - 62 Nm
Приводной вал
Ступень 01
67 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
53° - 57°
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTM
25,5 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5
33 Nm
с автоматизированной ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTM
46 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту, поворотный кулак
120 - 130 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
45 - 55 Nm
Центральный болт, с кронштейне опоры
117 - 143 Nm
Крепление колеса
стальной(ые) обод(ы) колес
70 - 102 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 - 106 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Центральный болт
266 - 294 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
56 - 64 Nm
на заднем мосту
105 - 115 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач MA5, переменное количество
2,00 литра(ов)
Коробка передач MA5, Новая заправка
2,10 литра(ов)
Коробка передач MTM, переменное количество
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-80
Сервоуправление
0,38 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
TUTELLA GI/E
Охлаждающая жидкость
7,35 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glysantin G33
Альтернатива:
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
один раз для 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Загрузка комментариев