Технические данные CHEVROLET CRUZE (J300) 1.8
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6300 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
175 Nm
Ход
88,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,26 - 0,34 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,965 - 4,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,950 - 4,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,50 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
электрический
90°
THERMISCH
105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°16'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°39'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°09'+0°25'-0°25'
Развал задних колёс
1°15'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
254,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
256,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм
10,25 mm
Барабанный тормозной механизм
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм
2,00 mm
Барабанный тормозной механизм
1,60 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Размер 15 дюймов
276,00 mm
Размер 16 дюймов
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 15 дюймов
292,00 mm
Размер 16 дюймов
268,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
68 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кожух зубчатого ремня
на блоке цилиндров двигателя
6 Nm
Нарезать новую резьбу и использовать средство для фиксации резьбовых соединений.
Верхний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
60°
Ступень 04
60°
Ступень 05
10°
Впускной коллектор
20 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Центральный винт коленчатого вала
95 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ведомый диск
60 Nm
Маховик
35 Nm + 30° + 15°
Сменить болты.
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
12 Nm
Масляный картер
на коробке передач
35 Nm
10 Nm
Масляный фильтр
15 Nm
Шатунный подшипник
25 Nm + 30°
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm + 60-75°
на кузове
62 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди
100 Nm
спереди, на подрамнике
100 Nm
сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески
100 Nm
с автоматической КПП, на коробке передач, сзади
62 Nm
с коробкой передач, на коробке передач, сзади
100 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
сзади, на подрамнике
110 Nm
Кислородный датчик
40 Nm
Генератор
винт(ы)
20 Nm
распорный болт
22 Nm
Крепление генератора
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
45 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm + 60° - 75°
Шток поршня амортизатора
70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
55 Nm + 45 - 60°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 75 - 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 45°
Центральная гайка, Ступень 03
250 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
90 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
22 Nm + 30°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
30 Nm + 60° - 75°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm + 60° + 15°
Воздушный клапан
17 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
18 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Тормозной барабан
7 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
18 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху
75 Nm
с автоматической КПП, снизу
50 Nm
с коробкой передач, снизу
35 Nm
Держатель коробки перемены передач
с коробкой передач, на коробке передач
62 Nm
Подшипник коробки перемены передач
с автоматической КПП, на коробке передач
50 Nm + 60° - 75°
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач, на кронштейне КПП
50 Nm + 60° - 75°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
62 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
100 Nm
на кронштейне КПП
100 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
150 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 45°
Ступень 03
250 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
58 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45
12 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16
6 Nm + 45° - 180°
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45
12 Nm
Масляный поддон коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16
30 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
70 Nm + 130°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на заднем мосту
50 Nm + 40°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
6 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
150 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Генератор, производитель
VALEO
Тип генератора
TG13
Зарядный ток генератора
125 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D16
1,80 литра(ов)
Автоматическая КПП
Коробка передач 6T30, переменное количество
5,00 литра(ов)
Указание производителя 4,5- 5,5 литров
Коробка передач 6T30, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Указание производителя 6,5- 7,5 литров
Коробка передач 6T40/45, переменное количество
5,00 литра(ов)
Указание производителя 4,0- 6,0 литров
Коробка передач 6T40/45, Новая заправка
8,25 литра(ов)
Указание производителя 8,0- 8,5 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron VI
Тормозная жидкость при замене
0,80 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 150.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 75.000 km / 3 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 30.000 km / 1 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 150.000 km / 5 года/лет