Технические данные CITRO?N C3 II 1.6 HDi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
88,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
16,00 :1
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
83°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16C34
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2466 mm
Колея передних колёс
1465 - 1469 mm
Колея задних колёс
1467 - 1471 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°17'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°22'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
-0°26'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
4°18'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
4°18'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
11°18'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
11°24'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
11°24'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°43'+0°09'-0°09'
с ходовой частью для плохих дорог
0°39'+0°09'-0°09'
Автомобиль коммунального назначения
0°49'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°45'+0°30'-0°30'
Автомобиль коммунального назначения
-1°45'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
132,5 - 150,5 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
122,5 - 140,5 mm
Автомобиль коммунального назначения
136,5 - 152,5 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
44 - 64 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
54 - 74 mm
Автомобиль коммунального назначения
31 - 51 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
266,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
20,60 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
M8 x 40
18 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
M8 x 80
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 50°
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
у автомобилей без функции запуска и останова
21 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
без кондиционера
45 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
30 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
37 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
10 Nm
гайка(и)
25 Nm
Турбокомпрессор
26 Nm
Свечи накаливания
9 Nm
Форсунки
7 Nm + 85°
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Высоконапорный насос
20 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливопровод
25 Nm
Труба распределителя топлива
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
35 Nm + 190°
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
8 Nm
Маховик, Ступень 04
17 Nm + 75°
Двухмассовый маховик, Ступень 04
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Маслоохладитель
10 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
8 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
ослабить на 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm + 140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
55 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
Стопор против проворачивания
40 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
60 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
80 Nm
Генератор
43 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
75 Nm
на поворотном кулаке
55 Nm
Шток поршня амортизатора
75 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
22 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на надрамнике
80 Nm
Рулевая передача
распорный болт
8 Nm
гайка(и)
100 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
до организационного номера 12480, спереди, на подрамнике
155 Nm
до организационного номера 12480, сзади, на подрамнике
155 Nm
Начиная с организационного номера 12481, спереди, на подрамнике
120 Nm
Начиная с организационного номера 12481, сзади, на подрамнике
120 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M24, Центральная гайка
325 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
75 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
43 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
43 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
6,5 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
спереди
8 Nm
сзади
12 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
22 Nm
Тормозной барабан
Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка
200 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
54 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm
на кузове
55 Nm
Приводной вал
M24, Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
70 Nm
Подвеска заднего моста
до организационного номера 12347, стойка подшипника, на кузове
110 Nm
Начиная с организационного номера 12348, стойка подшипника, на кузове
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
75 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, для тормозного барабана ? 203 mm
200 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
61 Nm
на заднем мосту
93 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
1,90 литра(ов)
переменное количество
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
ESSO 75W80 EZL 848
вариант 2
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
5,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Противотуманная фара
PSX24W 12V 24W PG20/7
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждый 20.000 km / 1 год
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждый 15.000 km / 1 год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
каждые 160.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
каждые 100.000 km
Загрузка комментариев