Технические данные SKODA SUPERB (3T4) 2.0 TDI 16V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель CFFB
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель CFFB, новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
двигатель BKD
18,50 :1
двигатель CFFB
16,50 :1
двигатель CLJA
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
двигатель BKD
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
двигатель CFFB
0,50 bar
Испытательная температура 80° C
двигатель CLJA
0,50 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
двигатель BKD
0,050 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
двигатель CFFB
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
двигатель CLJA
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BKD
насос-форсунка
двигатель CFFB
С общей топливной магистралью
двигатель CLJA
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель BKD
EDC 16
двигатель CFFB
EDC 17 C 46
двигатель CLJA
EDC 17 C 46
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель CFFB
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель CFFB
5200 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
двигатель CFFB
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель CFFB
5200 - 5600 1/min
Режим измерения
двигатель CFFB
B
Измерительный зонд
двигатель CFFB
1
Время измерения
двигатель CFFB
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель CFFB
0,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
3,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2758 mm
Колея передних колёс
1545 mm
Колея задних колёс
1518 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
-0°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
-0°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
-0°22'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
7°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
18°44'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
381 - 401 mm
PR. - номер 2UC
366 - 386 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
401 - 421 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
401 - 421 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
391 - 411 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
384 - 404 mm
PR. - номер 2UC
369 - 389 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
404 - 424 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
404 - 424 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
394 - 414 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 2009/03
286,00 mm
от 2009/04
282,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BKD
20 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
двигатель CFFB
10 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
двигатель CLJA
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Опора коромысла
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель BKD
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель BKD
16 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
двигатель CFFB, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка промежуточного вала
двигатель CFFB
90 Nm + 90°
Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню.
двигатель CLJA
90 Nm + 90°
Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель BKD
23 Nm
двигатель CFFB
20 Nm + 180°
Использовать новый винт.
двигатель CLJA
20 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель BKD, M8, гайка(и)
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель BKD, M12, винт(ы)
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель CFFB, M10, винт(ы)
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
двигатель CFFB, M8, гайка(и)
20 Nm
двигатель CFFB, M8, винт(ы)
20 Nm
двигатель CLJA, M10, винт(ы)
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, M8, гайка(и)
20 Nm
двигатель CLJA, M8, винт(ы)
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель BKD
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель BKD
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CFFB
9 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CLJA
9 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BKD, Ступень 01
40 Nm
двигатель BKD, Ступень 02
60 Nm
двигатель BKD, Ступень 03
90°
двигатель BKD, Ступень 04
90°
двигатель CFFB, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFFB, Ступень 02
50 Nm
двигатель CFFB, Ступень 03
180°
двигатель CLJA, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, Ступень 02
50 Nm
двигатель CLJA, Ступень 03
180°
Впускной коллектор
двигатель BKD
22 Nm
двигатель CFFB
8 Nm
двигатель CLJA
8 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель BKD
10 Nm
двигатель CFFB
16 - 18 Nm
двигатель CLJA
16 - 18 Nm
Форсунки
двигатель BKD
3 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFFB
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
двигатель CFFB
15 Nm + 60°
двигатель CLJA
15 Nm + 60°
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CFFB, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CFFB, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CLJA, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
двигатель CFFB, винт(ы), сверху
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
двигатель CFFB, винт(ы), снизу
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, винт(ы), сверху
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
двигатель CLJA, винт(ы), снизу
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
двигатель CFFB, Сторона высокого давления
15 Nm + 60°
двигатель CLJA, Сторона высокого давления
15 Nm + 90°
Труба распределителя топлива
двигатель CFFB
22 Nm
двигатель CLJA
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
5 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
двигатель BKD, на коробке передач, Ступень 02
45 Nm
двигатель CFFB, на коробке передач, Ступень 02
40 Nm
двигатель CLJA, на коробке передач, Ступень 02
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03
15 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новые винты.
двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CLJA, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Маслоохладитель
двигатель BKD
25 Nm
двигатель CFFB
11 Nm
Масляный насос
двигатель BKD
15 Nm
двигатель CFFB
9 Nm
двигатель CLJA
9 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Крышка подшипника
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFFB, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01
6 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CFFB, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02
13 Nm + 90°
двигатель CFFB, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02
20 Nm + 90°
двигатель CLJA, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01
6 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CLJA, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02
13 Nm + 90°
двигатель CLJA, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02
20 Nm + 90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
двигатель BKD
45 Nm
двигатель CFFB, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFFB, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
80 Nm
M10
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
двигатель BKD
45 Nm
двигатель CFFB, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFFB, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CLJA, M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BKD
3,80 литра(ов)
двигатель CFFB
4,30 литра(ов)
двигатель CLJA
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель BKD
VW 505 01
двигатель CFFB
VW 507 00
двигатель CLJA
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
6 передача 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,40 литра(ов)
с дополн. отоплением
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H3 12V 55W PK22s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H3 12V 55W PK22s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Передний фонарь указателя поворота
PY24W 12V 24W PGU20/4
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель BKD
каждые 150.000 km
двигатель CFFB
каждые 210.000 km
двигатель CLJA
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
двигатель BKD
каждые 300.000 km
двигатель CFFB
производителем не предписано
двигатель CLJA
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2010
каждые 2 года/лет
от 2011
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
двигатель BKD
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.
двигатель CFFB
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя
двигатель CLJA
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя