Технические данные FIAT PUNTO EVO Van 1.3 D Multijet (версия 3)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
69,60 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
17,60 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
105,50 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
78° - 82°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 195/55 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 205/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 17
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2510 mm
Колея передних колёс
1473 mm
Колея задних колёс
1466 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°04'+0°04'-0°04'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°28'+0°20'-0°20'
Не регулируется.
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°29'+0°30'-0°30'
Не регулируется.
Схождение задних колёс
0°08'+0°10'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
1,90+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
141,2 - 161,2 mm
с 5- дверьми
144 - 164 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 3- дверьми
194 - 214 mm
с 5- дверьми
194,5 - 214,5 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
с тарельчатым тормозом
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
с барабанным тормозом
228,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
230,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с тарельчатым тормозом
257,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
с барабанным тормозом
20,60 mm
с тарельчатым тормозом
36,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
18 - 22 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, M7, винт(ы), на головке блока цилиндров
18 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Корпус подшипника, M8, винт(ы), на головке блока цилиндров
25 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
135 - 165 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня выпускного распредвала
135 - 165 Nm
Зубчатое колесо
Приводная шестерня распределительного вала
135 - 165 Nm
Ведущая звёздочка цепи привода
Датчик положения распредвала
6 - 9 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
8 - 10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 - 10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
45 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
23 - 28 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
на коллекторе
22 - 27 Nm
Свечи накаливания
9 - 11 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
18 - 22 Nm
Топливопроводы высокого давления
M12
23 - 25 Nm
M14
26 - 29 Nm
Топливный насос
14 - 17 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 - 10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
47 - 52 Nm
Левая резьба
Ступень 02
75°
Винт(ы) спуска масла
18 - 22 Nm
Масляный картер
8 - 10 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 40°
Коренной подшипник
M10, винт(ы)
20 Nm + 80°
от края к центру крест-накрест
M8, винт(ы)
29 - 32 Nm
Держатель двигателя
M10, винт(ы)
57 - 63 Nm
Подшипник двигателя
M12
90 - 110 Nm
M10
54 - 66 Nm
Катализатор
на турбонагнетателе
27 - 33 Nm
Кислородный датчик
41 - 50 Nm
Генератор
M8, винт(ы)
20 - 22 Nm
Крепление генератора
M8, винт(ы)
20 - 22 Nm
Стартёр
M8, винт(ы)
22,5 - 27,5 Nm
Компрессор кондиционера
M8, винт(ы)
20 - 24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8, винт(ы)
20 - 24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
47 - 52 Nm
на поворотном кулаке, Ступень 01
103 - 126 Nm
на поворотном кулаке, Ступень 02
45°
Шток поршня амортизатора
36 - 44 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
23 - 27 Nm
Рулевая передача
90 - 110 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
50 - 60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
50 - 60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 01
66 - 73 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 02
62°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
36 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
45 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
45 - 55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
54 - 66 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 - 33 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
27 - 33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
с тарельчатым тормозом
54 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
99 - 110 Nm
Тормозной диск задних колёс
с тарельчатым тормозом
10 - 14 Nm
Тормозной диск передних колёс
9- 14 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
с барабанным тормозом
10 Nm
Воздушный клапан
8 - 12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 - 8 Nm
Тормозная магистраль
14 - 18 Nm
Тормозной шланг
14 - 18 Nm
Тормозной барабан
с барабанным тормозом
10 - 14 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
с барабанным тормозом
22 - 27 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
48 - 72 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 - 24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C510
20 - 30 Nm
с коробкой передач, 6 передача M20
24 - 36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C510
46 Nm
с коробкой передач, 6 передача M20
17 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
75 Ампер
с системой кондиционирования
90 Ампер
Сопротивление ротора
3,12
при 20°C
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,05 - 14,35 Вольт
при 20°C
Мощность стартёра
1,30 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA C2
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C510
1,70 литра(ов)
с коробкой передач, 6 передача M20
1,58 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C510
API GL4 PLUS SAE 75W-85
с коробкой передач, 6 передача M20
API GL4 SAE 75W-85
Охлаждающая жидкость
7,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Paraflu UP
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Жидкость сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
0,50 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей
0,50 литра(ов)
Спецификация жидкости для гидропровода
SAE 75W
Освещение
Источники света
Задний фонарь
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 105.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 35.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 70.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 70.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
по индикатору периодичности / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 12 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 35.000 km / 15 месяца(ев)
Интервал замены жидкости сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 70.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев