Технические данные VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TDI 16V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
двигатель CFHC
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-0°41'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
7°47'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
18°20'+0°20'-0°20'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
PR. - номер 2UA
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
372 - 392 mm
PR. - номер 2UC
357 - 377 mm
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
357 - 377 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
357 - 377 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
357 - 377 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
357 - 377 mm
PR. - номер 2UB
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
370 - 390 mm
PR. - номер 2UC
355 - 375 mm
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
355 - 375 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
355 - 375 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
355 - 375 mm
с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
355 - 375 mm
PR. - номер 2UB
390 - 410 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
12,00 mm
PR. - номер 1KS
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KF
10,00 mm
PR. - номер 1KS
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF
11,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
256,00 mm
PR. - номер 1KS
272,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель CBDB
10 Nm
двигатель CFHC
9 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
двигатель CBDB, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель CBDB
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель CBDB
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, с автоматическим натяжным роликом
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
25 Nm
центр
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
двигатель CBDB
20 Nm
двигатель CFHC
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель CBDB
12 Nm
двигатель CFHC
18 Nm
Форсунки
двигатель CBDB, поддерживающая скоба
10 Nm
двигатель CFHC, поддерживающая скоба
8 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Труба распределителя топлива
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель CBDB
20 Nm + 90°
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель CBDB, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
двигатель CBDB, Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
двигатель CFHC, Теплообменник на корпусе масляного фильтра
11 Nm
Масляный насос
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Стартёр
M10
40 Nm
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба
3 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
снизу
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
6 передача 02Q
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
с биксеноновыми фарами
LED
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km