Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 319 CDI 4x4
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1600 - 2600 1/min
Максимальный крутящий момент
440 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
27,00 - 32,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 bar
Двигатель прогрет
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 437 mm
-0°08'+0°05'-0°05'
X = 439 mm
-0°08'+0°05'-0°05'
X = 441 mm
-0°07'+0°05'-0°05'
X = 443 mm
-0°06'+0°05'-0°05'
X = 445 mm
-0°05'+0°05'-0°05'
X = 447 mm
-0°04'+0°05'-0°05'
X = 449 mm
-0°03'+0°05'-0°05'
X = 451 mm
-0°02'+0°05'-0°05'
X = 453 mm
-0°02'+0°05'-0°05'
X = 455 mm
-0°01'+0°05'-0°05'
X = 457 mm
0°00'+0°05'-0°05'
X = 459 mm
0°01'+0°05'-0°05'
X = 461 mm
0°01'+0°05'-0°05'
X = 463 mm
0°02'+0°05'-0°05'
X = 465 mm
0°02'+0°05'-0°05'
X = 467 mm
0°03'+0°05'-0°05'
X = 469 mm
0°04'+0°05'-0°05'
X = 471 mm
0°05'+0°05'-0°05'
X = 473 mm
0°05'+0°05'-0°05'
X = 475 mm
0°06'+0°05'-0°05'
X = 477 mm
0°06'+0°05'-0°05'
X = 479 mm
0°07'+0°05'-0°05'
X = 481 mm
0°07'+0°05'-0°05'
X = 483 mm
0°08'+0°05'-0°05'
X = 485 mm
0°08'+0°05'-0°05'
X = 487 mm
0°09'+0°05'-0°05'
X = 489 mm
0°09'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
X = 437 mm
-0°01'+0°05'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
X = 439 mm
0°01'+0°05'-0°35'
X = 441 mm
0°03'+0°05'-0°35'
X = 443 mm
0°05'+0°05'-0°35'
X = 445 mm
0°07'+0°05'-0°35'
X = 447 mm
0°08'+0°05'-0°35'
X = 449 mm
0°10'+0°05'-0°35'
X = 451 mm
0°12'+0°05'-0°35'
X = 453 mm
0°14'+0°05'-0°35'
X = 455 mm
0°16'+0°05'-0°35'
X = 457 mm
0°19'+0°05'-0°35'
X = 459 mm
0°20'+0°05'-0°35'
X = 461 mm
0°23'+0°05'-0°35'
X = 463 mm
0°25'+0°05'-0°35'
X = 465 mm
0°28'+0°05'-0°35'
X = 467 mm
0°30'+0°05'-0°35'
X = 469 mm
0°32'+0°05'-0°35'
X = 471 mm
0°35'+0°05'-0°35'
X = 473 mm
0°37'+0°05'-0°35'
X = 475 mm
0°40'+0°05'-0°35'
X = 477 mm
0°43'+0°05'-0°35'
X = 479 mm
0°45'+0°05'-0°35'
X = 481 mm
0°47'+0°05'-0°35'
X = 483 mm
0°50'+0°05'-0°35'
X = 485 mm
0°53'+0°05'-0°35'
X = 487 mm
0°561'+0°05'-0°35'
X = 489 mm
0°59'+0°05'-0°35'
Боковой наклон оси шкворня
X = 437 mm
11°31'+0°30'-0°30'
X = 439 mm
11°28'+0°30'-0°30'
X = 441 mm
11°25'+0°30'-0°30'
X = 443 mm
11°23'+0°30'-0°30'
X = 445 mm
11°20'+0°30'-0°30'
X = 447 mm
11°17'+0°30'-0°30'
X = 449 mm
11°14'+0°30'-0°30'
X = 451 mm
11°11'+0°30'-0°30'
X = 453 mm
11°08'+0°30'-0°30'
X = 455 mm
11°05'+0°30'-0°30'
X = 457 mm
11°02'+0°30'-0°30'
X = 459 mm
10°59'+0°30'-0°30'
X = 461 mm
10°56'+0°30'-0°30'
X = 463 mm
10°53'+0°30'-0°30'
X = 465 mm
10°50'+0°30'-0°30'
X = 467 mm
10°47'+0°30'-0°30'
X = 469 mm
10°43'+0°30'-0°30'
X = 471 mm
10°40'+0°30'-0°30'
X = 473 mm
10°37'+0°30'-0°30'
X = 475 mm
10°34'+0°30'-0°30'
X = 477 mm
10°30'+0°30'-0°30'
X = 479 mm
10°26'+0°30'-0°30'
X = 481 mm
10°23'+0°30'-0°30'
X = 483 mm
10°19'+0°30'-0°30'
X = 485 mm
10°16'+0°30'-0°30'
X = 487 mm
10°12'+0°30'-0°30'
X = 489 mm
10°08'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
X = 437 mm
18°23'+0°30'-0°30'
X = 439 mm
18°25'+0°30'-0°30'
X = 441 mm
18°27'+0°30'-0°30'
X = 443 mm
18°28'+0°30'-0°30'
X = 445 mm
18°30'+0°30'-0°30'
X = 447 mm
18°31'+0°30'-0°30'
X = 449 mm
18°33'+0°30'-0°30'
X = 451 mm
18°35'+0°30'-0°30'
X = 453 mm
18°36'+0°30'-0°30'
X = 455 mm
18°38'+0°30'-0°30'
X = 457 mm
18°39'+0°30'-0°30'
X = 459 mm
18°40'+0°30'-0°30'
X = 461 mm
18°42'+0°30'-0°30'
X = 463 mm
18°43'+0°30'-0°30'
X = 465 mm
18°44'+0°30'-0°30'
X = 467 mm
18°46'+0°30'-0°30'
X = 469 mm
18°47'+0°30'-0°30'
X = 471 mm
18°48'+0°30'-0°30'
X = 473 mm
18°49'+0°30'-0°30'
X = 475 mm
18°50'+0°30'-0°30'
X = 477 mm
18°52'+0°30'-0°30'
X = 479 mm
18°53'+0°30'-0°30'
X = 481 mm
18°54'+0°30'-0°30'
X = 483 mm
18°55'+0°30'-0°30'
X = 485 mm
18°56'+0°30'-0°30'
X = 487 mm
18°57'+0°30'-0°30'
X = 489 mm
18°58'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°07'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
0°00'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
14,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,03 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Стояночный тормоз, с изнаночной прокладкой
4,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
4 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
6 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, винт(ы)
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Направляющая приводной цепи управляющего привода
17 Nm
Опорный палец натяжной планки
17 Nm
Крышка привода ГРМ
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
58 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
28 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
60 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 03
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 07
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Впускной коллектор
16 Nm
Выпускной коллектор
на головке блока цилиндров, распорный болт
20 Nm
гайка(и), на головке блока цилиндров
25 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
11 Nm
Форсунки
7 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Штуцер форсунки
55 Nm
Высоконапорный насос
на головке блока цилиндров
14 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
20 Nm + 60°
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
Накидная гайка(и).
20 Nm + 60°
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9
210 Nm + 180°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Маховик
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
Ступень 01
4 Nm
Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
12 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
19 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
58 Nm
на подрамнике
58 Nm
Агрегатный кронштейн
M14x1,5, спереди, на кузове
172 Nm
M14x1,5, центр, на кузове
120 Nm + 270°
сзади, M14x1,5, на кузове
172 Nm
Катализатор
на турбонагнетателе
20 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
28 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
140 Nm + 120°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
80 Nm + 90°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M14x1,5, на подрамнике
172 Nm + 90°
M10, на поперечном рычаге подвески
58 Nm
на поперечном рычаге подвески, M12 x 1,5
106 Nm + 90°
Крепление колеса
винт(ы)
240 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы)
180 Nm
гайка(и)
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
160 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
58 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
106 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
106 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M20 x 1,5
170 Nm
Подвеска переднего моста
на подрамнике, M12 x 1,5, Листовая рессора
106 Nm + 90°
M8, на подрамнике, Листовая рессора
29 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
M8
32 Nm
M10
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M14x1,5
80 Nm + 30°
M16x1,5
80 Nm + 40°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 Nm + 40°
Тормозной диск задних колёс
M8
22 Nm
Тормозной диск передних колёс
22 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
14 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
Коробка передач 711.651
9 Nm
Коробка передач 711.660
9 Nm
Коробка передач 711.680
14 Nm
Коробка передач 711.685
14 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
M8
18 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП, M8
30 Nm
на подшипнике КПП, M10
58 Nm
на подрамнике
58 Nm
Приводной вал
на коробке передач, передний мост
58 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Центральная гайка, передний мост
160 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
M8, передний мост, Ступень 01
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
M8, передний мост, Ступень 02
27 Nm
M10 x 1, Задний мост
15 Nm + 90°
M10 x 1 E14, Задний мост
15 Nm + 70°
Промежуточный подшипник карданного вала
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.651
50 Nm
Коробка передач 711.660
50 Nm
Коробка передач 711.680
34 Nm
Коробка передач 711.685
34 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
40 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
50 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
40 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.651
60 Nm
Коробка передач 711.660
60 Nm
Коробка передач 711.680
30 Nm
Коробка передач 711.685
30 Nm
с автоматической КПП
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
8 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Задний мост
60 Nm + 90°
передний мост
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
спереди, M12 x 1,5, Листовая рессора
60 Nm + 180°
сзади, M12 x 1,5, Листовая рессора
70 Nm + 180°
M16x1,5, Листовая рессора
240 Nm
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M16x1,5
240 Nm
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
M14x1,5, Стремянка рессоры
160 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
M10
60 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневматическими подвесками
20 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
с пневматическими подвесками
6 Nm
Тяга Панара/поперечина заднего моста
на раме, с пневматическими подвесками
200 Nm
опора, на заднем мосту, с пневматическими подвесками
104 Nm
с корончатой гайкой, на заднем мосту, с пневматическими подвесками
50 Nm
контргайка, с пневматическими подвесками
60 Nm
Крепление колеса
винт(ы)
240 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы)
180 Nm
гайка(и)
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 02
100 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 03
ослабить
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 04
30 Nm + 45°
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
M12 x 1,5
106 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M12 x 1,5
106 Nm
Амортизатор заднего моста
на раме
135 Nm
на заднем мосту
106 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
12,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.651
1,50 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с побочным приводом
1,75 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с дополнительным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660
2,00 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с побочным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с дополнительным приводом
3,25 литра(ов)
Коробка передач 711.680
2,10 литра(ов)
Коробка передач 711.680, с побочным приводом
2,45 литра(ов)
Коробка передач 711.685
2,60 литра(ов)
Коробка передач 711.685, с побочным приводом
3,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,10 литра(ов)
Объём замены с преобразователем
7,10 литра(ов)
Объём замены без преобразователя крутящего момента
5,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.12|MB 236.14
Дифференциал переднего моста
Новая заправка
0,85 литра(ов)
переменное количество
0,65 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
MB 235.8
Дифференциал заднего моста
Задний мост 741.412
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.415
1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.8|MB 235.20
Раздаточная коробка
1,00 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
MB 236.12
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 331.0
Хладагент для кондиционера
с климат-контролем
800 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером
1000 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
с климат-контролем
190 cm?
с высокопроизводительным кондиционером
160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
100 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с датчиком уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании
без датчика уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 320.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 160.000 km
Интервал замены масла передачи передней оси
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 160.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз при 160.000 km,, после этого при каждом сервисном обслуживании