Технические данные VOLVO XC60 2.0 T
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,19 - 0,31 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,29 - 0,41 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
15 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт
72 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
72 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
24 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
15 Nm
Ступень 03
55 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Свечи зажигания
12 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
13 Nm
на головке блока цилиндров
17 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
10 Nm + 60°
Труба распределителя топлива
26 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
6 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
100 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
24 Nm
Маховик
30 Nm + 90°
с автоматизированной коробкой переключения передач
114 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
24 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5
SAE 5W-30
Ступенчатая коробка передач
с автоматизированной коробкой переключения передач
5,60 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены трансмиссионного масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 90.000 km
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 90.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет