Технические данные SKODA SUPERB универсал (3T5) 2.0 TDI 4x4
- Информация по ремню
 - Общие данные
 - Топливная система
 - Результаты испытаний на токсичность ОГ
 - Данные по ходовой части
 - Тормозная система
 - Крутящие моменты затяжки
 - Электрика
 - Топливо
 - Освещение
 - Периодичность замены
 
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x 1070 
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра 
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4 
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель 
Угол фаски седла впускного клапана
45° 
Угол фаски седла выпускного клапана
45° 
Диаметр стержня впускного клапана
5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4 
Порядок зажигания
1-3-4-2 
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
Степень сжатия
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
двигатель CBBB 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 
двигатель CFGB 
0,50 bar
Испытательная температура 80° C 
Максимальный перекос головки цилиндра
двигатель CBBB 
0,050 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 
двигатель CFGB 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° 
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель 
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью 
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош» 
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель CBBB 
EDC 17 
двигатель CFGB 
EDC 17 C 46 
Расход топлива
6,50 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
5200 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5200 - 5600 1/min
Режим измерения
B 
Измерительный зонд
1 
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель CBBB 
0,60 1/m
двигатель CFGB 
0,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,50 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,20 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
3,10 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,10 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2758 mm
Колея передних колёс
1545 mm
Колея задних колёс
1518 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.  
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10' 
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
-0°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
7°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00' 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
18°40'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
18°40'+0°20'-0°20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
18°44'+0°20'-0°20' 
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
0°10'+0°12'-0°12' 
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA 
381 - 401 mm 
PR. - номер 2UC 
366 - 386 mm 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
401 - 421 mm 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
401 - 421 mm 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
391 - 411 mm 
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA 
384 - 404 mm 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
404 - 424 mm 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
404 - 424 mm 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
394 - 414 mm 
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
282,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель CBBB 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
двигатель CFGB 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Вакуумный насос
9 Nm 
Подшипник распределительного вала
10 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
Датчик положения распредвала
10 Nm 
Цепная звёздочка вала дифференциала
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Цепная звёздочка промежуточного вала
90 Nm + 90° 
Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45° 
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8 
20 Nm 
M10, винт(ы) 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Средний кожух зубчатого ремня
двигатель CBBB 
9 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
Нижний кожух зубчатого ремня
двигатель CBBB 
9 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
двигатель CFGB 
9 Nm 
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель CBBB, Ступень 01 
30 Nm 
двигатель CBBB, Ступень 02 
50 Nm 
двигатель CBBB, Ступень 03 
90° 
двигатель CBBB, Ступень 04 
90° 
двигатель CFGB, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFGB, Ступень 02 
50 Nm 
двигатель CFGB, Ступень 03 
180° 
Впускной коллектор
8 Nm 
Датчик давления наддува
3 Nm 
Воздуховоды наддувочного воздуха
8 Nm 
Выпускной коллектор
двигатель CBBB 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
двигатель CFGB 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Свечи накаливания
двигатель CBBB 
17 Nm 
двигатель CFGB 
16 - 18 Nm 
Форсунки
двигатель CBBB, поддерживающая скоба, гайка(и) 
10 Nm 
двигатель CBBB, поддерживающая скоба, винт(ы) 
5 Nm 
двигатель CFGB, поддерживающая скоба, винт(ы) 
8 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 
Топливопроводы высокого давления
двигатель CBBB 
25 Nm 
двигатель CFGB 
15 Nm + 60° 
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка 
95 Nm 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Топливный насос
винт(ы), сверху 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
винт(ы), снизу 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Топливопровод
Сторона высокого давления 
15 Nm + 60° 
Труба распределителя топлива
22 Nm 
Кронштейн топливного фильтра
8 Nm 
Датчик положения коленвала
5 Nm 
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm 
Виброгаситель
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Ведущий диск сцепления
M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Маховик
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
30 Nm 
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
на коробке передач, Ступень 02 
40 Nm 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 
15 Nm 
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
двигатель CBBB, на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
двигатель CFGB, на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Маслоохладитель
двигатель CBBB 
25 Nm 
двигатель CFGB 
11 Nm 
Масляный насос
двигатель CBBB 
10 Nm 
двигатель CFGB 
9 Nm 
Шатунный подшипник
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коренной подшипник
Крышка подшипника 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 
13 Nm + 90° 
M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 
20 Nm + 90° 
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Агрегатный кронштейн
M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Катализатор
7 Nm 
Заменить хомут(-ы). 
Кислородный датчик
50 Nm 
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm 
Генератор
23 Nm 
Крепление генератора
M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стартёр
M12 
80 Nm 
M10 
40 Nm 
Компрессор кондиционера
23 Nm 
Держатель - компрессора кондиционера
M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm 
Использовать новый винт. 
Рулевая передача
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm 
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm 
Очистить оребрение. 
Тормозной диск задних колёс
4 Nm 
Тормозной диск передних колёс
4 Nm 
Воздушный клапан
10 Nm 
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm 
Тормозная магистраль
14 Nm 
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 
40 Nm 
M12 
80 Nm 
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Держатель коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Приводной вал
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на коробке передач, M8, передний мост 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M10, передний мост 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Задний мост 
20 Nm + 180° 
Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 
Карданный вал
60 Nm 
Промежуточный подшипник карданного вала
25 Nm 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 Nm 
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
30 Nm 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
60 Nm 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Амортизатор заднего моста
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00 
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал заднего моста
0,95 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Раздаточная коробка
0,90 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Охлаждающая жидкость
8,40 литра(ов)
с дополн. отоплением 
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G 
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a 
Масло кондиционер
Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка 
0,85 литра(ов)
переменное количество 
0,65 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 060 175 A2 
Оригинальное масло 
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой 
H3 12V 55W PK22s 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H3 12V 55W PK22s 
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Дневной ходовой свет
с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света 
P21W 12V 21W BA15s 
Стояночный фонарь
с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
Передний фонарь указателя поворота
PY24W 12V 24W PGU20/4 
Боковой фонарь указателя поворота
LED 
Оригинальная деталь 
Третий фонарь сигнала торможения
LED 
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
двигатель CBBB 
каждые 180.000 km 
двигатель CFGB 
каждые 210.000 km 
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km 
Интервал замены тормозной жидкости
до 2010 
каждые 2 года/лет 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
до 2009 
каждые 60.000 km 
от 2010 
каждые 3 года/лет 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет 
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
двигатель CBBB 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
Предельное значение 175 мл 
двигатель CFGB 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя 










