Технические данные NISSAN CUBE (Z12) 1.5 dCi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
80,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,13 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,33 - 0,45 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,25 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
127,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,30 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/60 R 15
2,50 bar
195/60 R 16
2,50 bar
Давление в задних шинах
195/60 R 15
2,30 bar
195/60 R 16
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2530 mm
Колея передних колёс
1475 mm
Колея задних колёс
1480 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°06'-0°06'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°10'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°45'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
9°55'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°08'+0°11'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
3,00+4,00-4,00 mm
Развал задних колёс
-1°31'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
195/60 R 15
677 mm
195/60 R 16
693 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
195/60 R 15
682 mm
195/60 R 16
698 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз
173,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
8,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
292,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
12 Nm
по спирали от центра к краю
Вакуумный насос
21 Nm
Подшипник распределительного вала
11 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральная гайка
30 Nm + 86°
Использовать новую(ые) гайку(и).
колесо
14 Nm
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
25 Nm
Контрольное усилие натяжения
Ступень 03
245° - 265°
Выпускной коллектор
26 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
Турбокомпрессор
26 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
30 Nm
Топливопроводы высокого давления
24 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
21 Nm
Труба распределителя топлива
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
11 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Ременный шкив коленчатого вала
M12
60 Nm + 90° - 110°
M14
120 Nm + 80° - 110°
Центральный винт коленчатого вала
M14
120 Nm + 90°
M12
60 Nm + 100°
Ведущий диск сцепления
M6
13 - 16 Nm
M7
18 - 22 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm
по спирали от центра к краю
на коробке передач
44 Nm
Масляный насос
25 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
20 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 45°
Коренной подшипник
25 Nm + 47°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
21 Nm
сверху, на кронштейне двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
65 Nm
на кронштейне двигателя
143 Nm
Стопор против проворачивания
сверху
140 Nm
снизу, на кронштейне нижнего рычага передней подвески
180 Nm
снизу, на подрамнике
80 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач, M10
50 Nm
на коробке передач, M12
80 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
94 Nm
Генератор
до двигателя № D051473
21 Nm
начиная с двигателя № D051474
25 Nm
Крепление генератора
сверху
44 Nm
снизу
21 Nm
Стартёр
44 Nm
Компрессор кондиционера
21 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
14 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
16 Nm
на поворотном кулаке
165 Nm
Шток поршня амортизатора
68 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
сверху
36 Nm
снизу
30 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
94 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
119 Nm
Использовать новый винт(ы).
сзади, на подрамнике
113 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
88 Nm
Центральная гайка
125 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
85 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
42 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
28 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
37 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
37 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
43 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
84 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
84 Nm
Воздушный клапан
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
21 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
48 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
45 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
75 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Корпус подшипника, снизу, на кузове
45 Nm
Корпус подшипника, сверху, на кузове
49 Nm
стойка подшипника, на корпусе подшипника
105 Nm
Центральная гайка, с кронштейне опоры
60 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
125 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
44 Nm
поддерживающая скоба
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач RS6F94R
2 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач RS6F94R
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
80 Nm
Центральный болт, с кронштейне опоры
100 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
94 Nm
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
124 Nm
на кузове
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
75 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
720 Ампер
Генератор, производитель
BOSCH
Тип генератора
LIE 8
Зарядный ток генератора
150 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 15,00 Вольт
Стартёр производитель
MITSUBISHI
Стартёр тип
M000T87881
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA C4
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач RS6F94R
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Texaco ETL 8997B
Альтернатива:
API GL4 SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
6,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
0,80 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
450 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
DH-PS
Ёмкость бака
52 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 100.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера
каждые 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 100.000 km
Загрузка комментариев