Технические данные PEUGEOT 407 (6D_) 2.2 HDi
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
370 Nm
Ход
96,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
15,00 - 25,00 bar
Разница макс. 5 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
97°
Ступень 02
101°
Ступень 03
105°
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2725 mm
Колея передних колёс
1552 - 1560 mm
Колея задних колёс
1518 - 1526 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°09'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°36'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°20'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
5°24'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
5°30'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
8°24'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
8°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°34'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°45'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°21'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
176 mm
с ходовой частью для плохих дорог
156 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
128 mm
с ходовой частью для плохих дорог
111 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
28,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
330,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
290,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
малый поршень
40,00 mm
большой поршень
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
18 - 22 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
15 - 25 Nm
Ступень 02
55 - 65°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
7 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 - 27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
39 - 47 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
55 - 65 Nm
Ступень 03
215° - 225°
Впускной коллектор
Ступень 01
Ввинтить вручную до отказа болт(-ы).
Ступень 02
8 - 10 Nm
Выпускной коллектор
23 - 27 Nm
Теплозащитные щитки
9 - 11 Nm
распорный болт
5 - 7 Nm
Заменить шпильку(-и).
Свечи накаливания
8 - 12 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
63 - 77 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступень 02
79 - 85°
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ступень 02
60 - 72 Nm
Маховик
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ступень 02
43 - 51 Nm
Винт(ы) спуска масла
13 - 19 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
10 Nm
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
13 - 19 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01
10 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02
13 - 19 Nm
Масляный насос
13 - 19 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
18 - 22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
79 - 85°
Держатель двигателя
M10
55 - 65 Nm
M12
75 - 85 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
55 - 65 Nm
гайка(и)
41 - 49 Nm
Распорка
55 - 65 Nm
Стопор против проворачивания
сверху, на кузове
55 - 65 Nm
сверху, на опоре двигателя
55 - 65 Nm
M10, снизу
37 - 41 Nm
M12, снизу
79 - 95 Nm
Генератор
спереди
37 - 45 Nm
сзади
36 - 44 Nm
Крепление генератора
18 - 22 Nm
Стартёр
32 - 38 Nm
Компрессор кондиционера
25 - 31 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
18 - 22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M10, винт(ы), на кузове
30 Nm
M8, гайка(и), с кронштейне опоры
15 Nm
M16, гайка(и), на стойке поворотного кулака
205 Nm
Шток поршня амортизатора
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm
Рулевая передача
M14, гайка(и)
160 Nm
распорный болт
7 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, винт(ы), на надрамнике
65 Nm
M14, винт(ы), на надрамнике
110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M14, винт(ы), на надрамнике
123 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
345 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
53 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M16, гайка(и), на стойке поворотного кулака
205 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M12, гайка(и)
85 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на стойке поворотного кулака
200 Nm
M14, гайка(и), на поворотном кулаке
60 Nm
M10, винт(ы), на стойке поворотного кулака
65 Nm
M14, винт(ы), на стойке поворотного кулака
170 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
29 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
40 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML6C
33 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Заменить гайку.
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40.
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач ML6C, Корпус с рёбрами охлаждения, переменное количество
1,90 литра(ов)
Коробка передач ML6C, Корпус с рёбрами охлаждения, Новая заправка
2,20 литра(ов)
Коробка передач ML6C, Новая заправка
2,90 литра(ов)
Коробка передач ML6C, переменное количество
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач ML6C, вариант 1
ESSO 75W80 EZL 848
Коробка передач ML6C, вариант 2
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
11,30 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 24V 21/4W BAZ15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Интервал замены фильтра твердых частиц
каждые 180.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
каждые 120.000 km
Загрузка комментариев