Технические данные MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D [RWD] (KA4T)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°12'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
5,00+5,00-5,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°48'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°45'+0°00'-0°00'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Резьбовая заглушка крышки клапанов
Ступень 01
2 - 4 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Ступень 02
8 - 12 Nm
Вакуумный насос
21 - 27 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, Ступень 01
9 - 11 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
M8, Ступень 02
19 - 21 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
78 - 98 Nm
Датчик положения распредвала
10 - 12 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
34 - 50 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
винт(ы), натяжной ролик
21 - 31 Nm
винт(ы), Зажим
18 - 26 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 - 26 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала
фланцевый(е) винт(ы)
20 - 26 Nm
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
16 - 24 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
34 - 54 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
зажимной рычаг
42 - 54 Nm
20 - 26 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
76 - 80 Nm
Ступень 02
ослабить
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Ступень 03
27 - 31 Nm
Использовать болты повторно только пять раз.
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
гайка(и)
18 - 22 Nm
винт(ы)
21 - 27 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
винт(ы)
16 - 20 Nm
трубопровод(ы) надувочного воздуха
гайка(и), на кузове
8 - 10 Nm
трубопровод(ы) надувочного воздуха
Альтернатива:
5 - 7 Nm
Зажим(ы) воздушного канала
Выпускной коллектор
гайка(и)
28 - 32 Nm
Теплозащитные щитки
13 - 15 Nm
Турбокомпрессор
гайка(и)
49 - 69 Nm
Выпускной коллектор
винт(ы)
8 - 10 Nm
Сливной маслопровод турбонагнетателя
полый(е) винт(ы)
15 - 19 Nm
Маслопроводы
Свечи накаливания
15 - 19 Nm
Форсунки
полый(е) винт(ы), Ступень 01
13 - 17 Nm
Ступень 02
9 - 11 Nm
Ступень 03
120 - 125°
Топливопроводы высокого давления
30 - 40 Nm
Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз.
Зубчатое колесо ТНВД
59 - 69 Nm
Топливный насос
винт(ы)
20 - 28 Nm
Топливопровод
30 -40 Nm
Заменить топливопровод.
Датчик положения коленвала
10 - 12 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 - 12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
21 - 27 Nm
насос подачи охлаждающих средств, винт(ы)
8 - 12 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
265 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
275 Nm
Ведущий диск сцепления
16 -22 Nm
затянуть крест-накрест
Ведомый диск
135 Nm
Маховик
135 Nm
Преобразователь крутящего момента
35 -41 Nm
Кожух маховика
0,9 Nm
Кожух сцепления
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
42 - 54 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
34 - 44 Nm
Масляный картер
Масло для двигателя
6,2 - 9,2 Nm
Маслоохладитель
34 - 44 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 - 29 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
45°
Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов.
Ступень 03
ослабить
Ступень 04
25 - 29 Nm
Ступень 05
90 - 94°
Коренной подшипник
Ступень 01
38 - 42 Nm
Смазать резьбу.
Ступень 02
35 - 39°
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
49 - 59 Nm
винт(ы), на кузове
40 - 54 Nm
гайка(и)
21 - 31 Nm
Труба выхлопного газа
41 - 55 Nm
Генератор
гайка(и)
34 - 54 Nm
винт(ы)
21 - 25 Nm
Стартёр
30 Nm
Компрессор кондиционера
18 - 26 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
36 - 52 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
21 - 29 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 - 26 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 - 26 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
50 - 64 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
10 - 12 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 - 12 Nm
Кронштейн радиатора
9 - 13 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1
26 - 48 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A
30 - 32 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1
26 - 48 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,40 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL3 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
9,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Дифференциал заднего моста
2,60 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
8,20 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
535 - 575 Грамм
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ZXL 100PG
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 100.000 km / 5 года/лет