Технические данные PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi (версия 3)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
230 Nm
Ход
88,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Коромысло
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
вариант 1
1,30 bar
при числе оборотов двигателя 1000 об/мин
вариант 2
3,50 bar
при числе оборотов двигателя 4000/min
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
HDI
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2540 mm
Колея передних колёс
1467 mm
Колея задних колёс
1468 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°17'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°33'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°41'+0°18'-0°18'
Боковой наклон оси шкворня
11°32'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°45'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
142,5 mm
с ходовой частью для плохих дорог
132,5 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
69 mm
с ходовой частью для плохих дорог
79 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
22,00 mm
вариант 2
26,00 mm
вариант 3
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
20,00 mm
вариант 2
24,00 mm
вариант 3
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,60 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
230,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
вариант 1
266,00 mm
вариант 2
283,00 mm
вариант 3
302,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
249,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
для тормозного диска 266x22
54,00 mm
для тормозного диска 283x26
54,00 mm
для тормозного диска 302x26
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Винт(ы) 1- 9, Ступень 01
5 Nm
Винт(ы) 1- 9, Ступень 02
13 Nm
Винт(ы) 10- 11
10 Nm
Вакуумный насос
M8, Длина винтов 80 mm, Ступень 01
5 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
M8, Длина винтов 80 mm, Ступень 02
20 Nm
M8, Длина винтов 40 mm, Ступень 01
5 Nm
M8, Длина винтов 40 mm, Ступень 02
18 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, Ступень 01
3 Nm
Корпус подшипника, Ступень 02
10 Nm
Крышка подшипника, Ступень 01
3 Nm
Крышка подшипника, Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
30 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
гайка(и)
37 Nm
распорный болт
6 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Выпускной коллектор
гайка(и)
25 Nm
Теплозащитные щитки, гайка(и)
8 Nm
заменить
распорный болт
10 Nm
Заменить шпильку(-и).
Турбокомпрессор
26 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
6 Nm
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01, Система впрыска с насос-форсунками
20 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Ступень 02, Система впрыска с насос-форсунками
25 Nm
Ступень 01, Система впрыска с общей топливной магистралью
20 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Ступень 02, Система впрыска с общей топливной магистралью
25 Nm
высоконапорный насос, Ступень 01
20 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
высоконапорный насос, Ступень 02
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Двухмассовый маховик, Ступень 01
25 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Двухмассовый маховик, Ступень 02
ослабить
Двухмассовый маховик, Ступень 03
8 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 04
30 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 05
90°
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
8 Nm
Ступень 04
17 Nm
Ступень 05
75°
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
винт(ы)
12 Nm
гайка(и)
12 Nm
распорный болт
8 Nm
Масляный фильтр
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
32 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
10 Nm
Ступень 03
130°
Коренной подшипник
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
M6, Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
M6, Винт(ы) 25, Ступень 03
8 Nm
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
ослабить на 180°
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
140°
M6, Винт(ы) 11- 24, Ступень 07
8 Nm
Держатель двигателя
на головке блока цилиндров
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
Агрегатный кронштейн
80 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
Длина винтов 50 mm, M10 x 150
43 Nm
M10 x 150, Длина болтов до 28 mm
49 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
75 Nm
на поворотном кулаке
54 Nm
Шток поршня амортизатора
68 - 83 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
22 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
68 - 83 Nm
Рулевая передача
гайка(и)
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
распорный болт
8 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
до организационного номера 12543
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Начиная с организационного номера 12544
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
до организационного номера 12543
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Начиная с организационного номера 12544
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
80 - 100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Диаметр подшипника ступицы колеса 72 mm
245 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Диаметр подшипника ступицы колеса 82 mm
325 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
45 - 55 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
32 - 39 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
36 - 44 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
46 - 60 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
12 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной барабан
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки для коробки передач
Выключатель - задних фар
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач BE4
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на заднем мосту
40 Nm + 130°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове
75 Nm
Крепление колеса
80 - 100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
300 Nm
Компонент(-ы) очистить и смазать консистентной смазкой.
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
8 Nm
Амортизатор заднего моста
верхнее крепление
61 Nm
нижнее крепление
93 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач BE4L, переменное количество
1,80 литра(ов)
Коробка передач BE4L, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач BE4L, вариант 1
ESSO 75W80 EZL 848
Коробка передач BE4L, вариант 2
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 - 475 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km