Технические данные VOLVO S60 II 2.0 T
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,19 - 0,31 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,29 - 0,41 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2776 mm
Колея передних колёс
1578 - 1588 mm
Колея задних колёс
1575 - 1585 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°14'+0°09'-0°09'
параметр настройки
0°14'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°57'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°12'+1°00'-1°00'
со спортивной ходовой частью
3°18'+1°00'-1°00'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°18'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-1°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°27'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
15 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт
72 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт
72 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
24 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
7 Nm 

Ступень 02
15 Nm
Ступень 03
55 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Свечи зажигания
12 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
13 Nm
на головке блока цилиндров
17 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления
10 Nm + 60°
Труба распределителя топлива
26 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
6 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
100 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
24 Nm
Маховик
30 Nm + 90°
с автоматизированной коробкой переключения передач
114 Nm
Подшипник двигателя
M8, на кузове
24 Nm
M12, на кузове
80 Nm
M12, на кронштейне двигателя
80 Nm
Стопор против проворачивания
110 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
с автоматизированной коробкой переключения передач, на коробке передач, M12
80 Nm
Агрегатный кронштейн
M16, на кузове
150 Nm + 90°
M8, на кузове
24 Nm
Стартёр
24 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
24 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Рулевая передача
140 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
140 Nm + 45°
сзади, на подрамнике
175 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск передних колёс
35 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
46 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 Nm
Держатель коробки перемены передач
с коробкой передач, на коробке передач, M10
50 Nm
с автоматизированной коробкой переключения передач, на коробке передач, M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, на кузове
24 Nm
M12, на кузове
80 Nm
на подшипнике КПП, M10
50 Nm
M12, на кронштейне КПП
80 Nm
Приводной вал
Центральный болт
35 Nm + 90°
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8
24 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
35 Nm
винт(ы) контроля масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматизированной коробкой переключения передач
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
50 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
180 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
90 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
110 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
60 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
15 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
175 Nm
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке
280 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5
Ступенчатая коробка передач
с коробкой передач, 6 передача MMT6
1,70 литра(ов)
с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач MPS6
7,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача MMT6
31280771
Оригинальное масло
Коробка передач MPS6
1161 838
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость
10,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
67 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5 

с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5 

Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дневной ходовой свет
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
LED
Оригинальная деталь
Габаритный фонарь
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Боковой габаритный фонарь
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены трансмиссионного масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 90.000 km
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 90.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет