Технические данные VOLVO S80 II T6 AWD (версия 2)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 - 0,25 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,40 - 0,50 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2835 mm
Колея передних колёс
1588 mm
Колея задних колёс
1585 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°12'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°12'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
-0°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°09'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°09'+0°06'-0°06'
Развал задних колёс
-1°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, Ступень 01
17 Nm
Корпус подшипника, Ступень 02
17 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Вакуумный насос
M7
17 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
110 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
75 Nm + 90°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M8
24 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
180°
Впускной коллектор
M7
17 Nm
Выпускной коллектор
M8
24 Nm
Турбокомпрессор
30 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Форсунки
M5, на поручне
5 Nm
Труба распределителя топлива
M6
10 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ведомый диск
80 Nm
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
M7
17 Nm
M10
50 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Стопор против проворачивания
M12
80 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
150 Nm + 90°
Генератор
24 Nm
Ременный шкив генератора
40 Nm
Стартёр
M10
50 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
50 Nm
M8
24 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Рулевая передача
140 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
140 Nm + 45°
сзади, на подрамнике
175 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
35 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
80 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
35 Nm
Тормозной диск передних колёс
35 Nm
Тормозной шланг
на переднем мосту
18 Nm
на заднем мосту
46 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
110 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
180 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
110 Nm
Центральный болт
35 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
110 Nm
на поворотном кулаке
110 Nm
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке
175 Nm
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке
280 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5
Автоматическая КПП
7,00 литра(ов)
Сервоуправление
1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Задний фонарь
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в соответствии с индикацией технического обслуживания
при эксплуатации в качестве такси или тягача
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет