Технические данные VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
91,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,40 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2893 mm
Колея передних колёс
1656 mm
Колея задних колёс
1676 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
-0°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA
8°35'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
8°35'+0°10'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
8°26'+0°10'-0°30'
PR. - номер 1BK
8°38'+0°10'-0°30'
PR. - номер 1BY
8°38'+0°10'-0°30'
PR. - номер 2MA
9°05'+0°10'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
468 - 488 mm
PR. - номер 1BE
468 - 488 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
478 - 498 mm
PR. - номер 1BK
465 - 485 mm
PR. - номер 1BY
465 - 485 mm
PR. - номер 2MA
440 - 460 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
476 - 496 mm
PR. - номер 1BE
476 - 496 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
492 - 512 mm
PR. - номер 1BK
473 - 493 mm
PR. - номер 1BY
473 - 493 mm
PR. - номер 2MA
448 - 468 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LC
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LC
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KJ
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KJ
26,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
210,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз
211,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LC
10,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LC
330,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KJ
330,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка вала дифференциала
колесо
23 Nm
Центральный болт
60 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
M10, Центральный болт
45 Nm
M6, Центральный болт
5 Nm + 90°
Использовать новый винт.
стойка подшипника, M6, винт(ы)
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
M6 x 30
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M6 x 35
12 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Планка успокоителя цепи привода распредвала
12 Nm
Использовать предохранительные средства.
Опорный палец натяжной планки
M6 x 35
12 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Натяжная планка цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
22 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
9 Nm
Крышка
9 Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
9 Nm
Крышка
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10, зажимной рычаг
40 Nm
M8
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Зубчатый ремень насоса высокого давления
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
9 Nm
Верхняя часть впускного коллектора
9 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
Керамическая свеча накаливания
12 Nm
Металлическая свеча накаливания
15 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
75 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Топливный насос
M6, высоконапорный насос
9 Nm
M8, высоконапорный насос
23 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Виброгаситель
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Винт(ы) спуска масла
M14
30 Nm
M24
50 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
64 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
14 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Крышка
35 Nm
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
35 Nm
на блоке цилиндров двигателя
9 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
9 Nm
Масляный насос
24 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест
Ступень 02
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 03
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
75 Nm
опора, на опоре двигателя
60 Nm
опора, на кузове
120 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
120 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
22 Nm
Крепление генератора
40 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
на поперечном рычаге подвески
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
со стандартной подвеской
56 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с пневматическими подвесками
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
85 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
170 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
500 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, Алюминиевый поворотный кулак
80 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
гайка(и)
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
110 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
110 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху
85 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу, Стальной поворотный кулак
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу, Алюминиевый поворотный кулак
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), на поворотном кулаке
270 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, на поворотном кулаке
30 Nm + 75°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
15 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
14 Nm
Тормозной шланг
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
на коробке передач, M10
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
65 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M12
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
20 Nm + 90°
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
20 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, передний мост
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральная гайка
500 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник карданного вала
на кронштейне
20 Nm
на кузове
60 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 0C8, резьбовая пробка
16 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
20 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач 0C8, резьбовая пробка
16 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 0C8, резьбовая пробка
16 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач 0C8, Переливная труба
2 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
20 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 0C8
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
на кузове
120 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
со стандартной подвеской
56 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с пневматическими подвесками
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на подрамнике
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
170 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
Центральная гайка
500 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
гайка(и)
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
170 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 0C8, Новая заправка
12,80 литра(ов)
Указание производителя 10,4- 12,8 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 0C8
G 055 540 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
0,60 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
без блокировки дифференциала
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
без блокировки дифференциала
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
раздаточная коробка 0BU
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
800 - 900 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1050 - 1150 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso 6SEU14
120 - 140 cm?
Компрессор Denso 6SEU14, с системой кондиционирования задней части салона
220 - 240 cm?
Компрессор 7SEU16C
130 - 150 cm?
Компрессор 7SEU16C, с системой кондиционирования задней части салона
230 - 250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
с биксеноновыми фарами
PSY24W 12V 24W PG20/4
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km