Технические данные VOLVO S40 II (MS) 1.6 D2
- Общие данные
 - Топливная система
 - Результаты испытаний на токсичность ОГ
 - Данные по ходовой части
 - Крутящие моменты затяжки
 - Электрика
 - Топливо
 - Освещение
 - Периодичность замены
 
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра 
Клапанов на цилиндр
2 
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4 
Порядок зажигания
1-3-4-2 
Степень сжатия
16,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 - 2,00 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель 
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью 
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 
Размеры ходовой части
Колёсная база
2640 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1531 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
Развал передних колёс
-0°36'+0°42'-0°42' 
со спортивной ходовой частью 
-0°54'+0°42'-0°42' 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°36'+1°30'-1°30' 
Максимальная разница между левым и правым 2°00' 
со спортивной ходовой частью 
4°00'+1°30'-1°30' 
Максимальная разница между левым и правым 2°00' 
Схождение задних колёс
Проверочное значение 
0°18'+0°12'-0°12' 
параметр настройки 
0°18'+0°06'-0°06' 
Развал задних колёс
-1°30'+1°00'-1°00' 
со спортивной ходовой частью 
-1°54'+1°00'-1°00' 
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
24 Nm 
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm 

Крышка подшипника, на корпусе подшипника 
10 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала
43 Nm 
Датчик положения распредвала
10 Nm 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8 
24 Nm 
Натяжной ролик зубчатого ремня
30 Nm 
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm 
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 
20 Nm 

Ступень 02 
40 Nm 
Ступень 03 
260° 
Выпускной коллектор
24 Nm 
Турбокомпрессор
25 Nm 
Свечи накаливания
8 Nm 
Форсунки
4 Nm + 65° 
Топливопроводы высокого давления
25 Nm 
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm 
Топливный насос
высоконапорный насос 
22 Nm 
Труба распределителя топлива
24 Nm 
Датчик положения коленвала
10 Nm 
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm 
Центральный винт коленчатого вала
30 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Ведущий диск сцепления
24 Nm 
Маховик
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
34 Nm 
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
Маслоохладитель
10 Nm 
Держатель двигателя
M10 
50 Nm 
Стопор против проворачивания
M12 
80 Nm 
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
80 Nm 
Агрегатный кронштейн
спереди, на кузове 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на кузове 
280 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Генератор
48 Nm 
Крепление генератора
M8 
24 Nm 
Стартёр
35 Nm 
Компрессор кондиционера
24 Nm 
Держатель - компрессора кондиционера
M8 
24 Nm 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике 
175 Nm 
сзади, на подрамнике 
60 Nm + 90° 
Крепление колеса
короткие гайки 
110 Nm
длинные гайки 
130 Nm
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки 
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
63 Nm 
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
70 Nm 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm 
Тормозной диск передних колёс
10 Nm 
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
10 Nm 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 
50 Nm 
M8 
24 Nm 
Держатель коробки перемены передач
80 Nm 
Подшипник коробки перемены передач
M14, Центральный болт 
120 Nm 
M10, гайка(и) 
35 Nm + 60° 
Приводной вал
Центральная гайка 
35 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове 
120 Nm 
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm 
с регулировкой уровня 
60 Nm 
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове 
120 Nm 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
115 Nm 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
90 Nm 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
Крепление колеса
короткие гайки 
110 Nm
длинные гайки 
130 Nm
с подкладной шайбой(ами), длинные гайки 
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 
65 Nm 
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике 
115 Nm 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm 
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове 
24 Nm 
снизу, на заднем мосту 
115 Nm 
с регулировкой уровня, снизу, на заднем мосту 
225 Nm 
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A5/B5 
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач B6 
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач B6 
31280771 
Оригинальное масло 
Сервоуправление
1,20 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A 
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a 
Освещение
Источники света
Дальний свет
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 

Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
Третий фонарь сигнала торможения
LED 
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km 
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km 
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год 
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет 

















