Технические данные PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDI (версия 5)
- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
340 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,80 - 2,20 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
83°
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2823 mm
Колея передних колёс
1570 mm
Колея задних колёс
1548 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°17'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°30'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°24'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
до организационного номера 09789
0°43'+0°09'-0°09'
Начиная с организационного номера 09790
0°29'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
до организационного номера 09789
-1°00'+0°30'-0°30'
Начиная с организационного номера 09790
-1°30'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
205/65 R 15
157 - 177 mm
215/60 R 16
165 - 185 mm
215/65 R 15
161 - 181 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
205/65 R 15
162 - 182 mm
215/65 R 15
166 - 186 mm
215/60 R 16
170 - 190 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
310,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
TRW, малый поршень
40,00 mm
TRW, большой поршень
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
43 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
распорный болт
10 Nm
гайка(и)
21 Nm
Кожух зубчатого ремня
5 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Новая модель
128,0 mm
Информация производителя 127,50- 128,50 mm
Старая модель
134,5 mm
Информация производителя 134,00- 135,00 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
220°
Выпускной коллектор
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
20 Nm
распорный болт
6 Nm
Теплозащитные щитки, винт(ы)
8 Nm
Свечи накаливания
6 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
70 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Ступень 02
62°
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ступень 02
66 Nm
Маховик
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Ступень 02
48 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01
10 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02
16 Nm
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
5 Nm
Нанести силиконовый валик.
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
70°
Подшипник двигателя
на кузове
50 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
45 Nm
на кронштейне двигателя
60 Nm
Распорка
60 Nm
Стопор против проворачивания
на кронштейне
60 Nm
на надрамнике
65 Nm
Генератор
спереди
41 Nm
сзади сверху
49 Nm
сзади, снизу
41 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
35 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
35 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm
Шток поршня амортизатора
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
145 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
45 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
160 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
14 Nm
Тормозной диск передних колёс
15 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6
7 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6
48 Nm
с коробкой передач, Коробка передач ML6CL
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Тяга Панара/поперечина заднего моста
на заднем мосту
80 Nm
на кузове
60 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
380 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
90 Nm
снизу
90 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
до организационного номера 11918
5,50 литра(ов)
Начиная с организационного номера 11919
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290
Ступенчатая коробка передач
Корпус с рёбрами охлаждения, переменное количество
1,90 литра(ов)
Корпус с рёбрами охлаждения, Новая заправка
2,20 литра(ов)
переменное количество
2,60 литра(ов)
Новая заправка
2,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO 75W80 EZL 848
Автоматическая КПП
Коробка передач AM6, переменное количество
3,00 литра(ов)
Коробка передач AM6, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ESSO JWS 3309
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 180.000 km после этого каждые 20.000 km
Интервал замены вспомогательной жидкости
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 80.000 km после этого каждые 20.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 80.000 km после этого каждые 20.000 km
Загрузка комментариев