Технические данные ALFA ROMEO 159 Sportwagon 2.0 JTDM (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
16,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
107,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
85° - 90°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Расход топлива
5,50 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
830 - 870 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,50 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,90 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
2,90 bar
Частично загруженный, 235/40 ZR 19
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19
3,00 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,50 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 235/45 R 18
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 18
2,70 bar
Частично загруженный, 235/40 ZR 19
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2700 mm
Колея передних колёс
1578 - 1593 mm
Колея задних колёс
1555 - 1573 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°16'+0°04'-0°04'
Вариант оснащения TI
-0°14'+0°04'-0°04'
Развал передних колёс
-0°35'+0°18'-0°18'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Вариант оснащения TI
-1°01'+0°18'-0°18'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°15'+0°18'-0°18'
Схождение задних колёс
0°26'+0°07'-0°07'
Вариант оснащения TI
0°22'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
-0°40'+0°18'-0°18'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Вариант оснащения TI
-1°03'+0°18'-0°18'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,35 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
305,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
278,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
42,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
23 - 28 Nm
Вакуумный насос
Ступень 01
4 - 6 Nm
Ступень 02
48 - 52°
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
29 - 32 Nm
Ступень 02
40°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
29 - 32 Nm
Ступень 02
40°
Приводная шестерня распределительного вала
28 - 31 Nm + 40°
Ведущая шестерня зубчатого ремня
Датчик положения распредвала
8 - 10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
натяжной ролик
23 - 28 Nm
на блоке цилиндров двигателя
45 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm 

Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
23 - 28 Nm
Выпускной коллектор
22 - 27 Nm
Турбокомпрессор
на выпускном коллекторе
22 - 27 Nm
Свечи накаливания
7 - 9 Nm
Форсунки
23 - 28 Nm
Труба распределителя топлива
23 - 28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
323 - 357 Nm
Ведущий диск сцепления
23 - 28 Nm
Маховик
114 - 176 Nm
Винт(ы) спуска масла
18 - 22 Nm
Масляный картер
M8
22 - 27 Nm
M6
8 - 10 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Держатель двигателя
M10
45 - 55 Nm
Подшипник двигателя
M12, винт(ы)
63 - 77 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, винт(ы)
54 - 66 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, гайка(и)
68 - 83 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
40 - 50 Nm
Генератор
63 - 77 Nm
Крепление генератора
72 - 88 Nm
Компрессор кондиционера
23 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 - 55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
36 - 44 Nm
Соединительная скоба на амортизационной стойке
63 - 77 Nm
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
45 - 55 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
27 - 33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
22 - 26 Nm
Рулевая передача
на надрамнике
113 - 138 Nm + 180°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
54 - 66 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
41 - 50 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
158 - 193 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на надрамнике
108 - 132 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
81 - 99 Nm
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
92 - 112 Nm
Центральная гайка, Ступень 01
143 - 158 Nm
Заменить и зачеканивать гайку.
Центральная гайка, Ступень 02
Ослабить 90°
Центральная гайка, Ступень 03
67 - 74 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
45°
Центральная гайка, Ступень 05
200 - 380 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
90 - 110 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
117 - 143 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
M8, винт(ы)
22 - 26 Nm
M12, винт(ы)
72 - 88 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
72 - 88 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
90 - 110 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
до 2007
25 - 30 Nm
от 2008, на поворотном кулаке
152 - 168 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 - 38 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M10
54 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
152 - 168 Nm
Тормозной диск задних колёс
M6
6 - 8 Nm
Тормозной диск передних колёс
6 - 8 Nm
Воздушный клапан
спереди
12 - 18 Nm
сзади
8 - 12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
передний мост
7 - 11 Nm
Задний мост
7 - 11 Nm
Тормозная магистраль
14 - 18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
14 - 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
22 - 26 Nm
Выжимной цилиндр
6,2 - 9,2 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
48 - 72 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, передний мост, Ступень 01
143 - 158 Nm
Заменить и зачеканивать гайку.
Центральная гайка, передний мост, Ступень 02
Ослабить 90°.
Центральная гайка, передний мост, Ступень 03
64 - 74 Nm
Центральная гайка, передний мост, Ступень 04
45°
Центральная гайка, передний мост, Ступень 05
200 - 380 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач F40
24 - 36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач F40
17 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху, на кузове
27 - 33 Nm
снизу, на заднем мосту
130 - 160 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
33 - 37 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
22 - 27 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
M14, винт(ы), спереди, на кузове
135 - 165 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
спереди, на поворотном кулаке
99 - 121 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на поворотном кулаке
95 - 105 Nm + 45°
эксцентриковый винт
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
72 - 88 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
78 - 93 Nm + 30°
Крепление колеса
108 - 132 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
63 - 77 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
72 - 88 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
72 - 88 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
540 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
FIAT 9.55535-S1
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач F40, Новая заправка
2,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
FIAT 9.55550-MZ1
Охлаждающая жидкость
6,10 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Спецификация низкотемпературного масла
ZXL 100PG
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d 

с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s 

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 140.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 140.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 105.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 70.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 70.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 70.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
с фильтром твердых частиц
по индикатору периодичности / 2 года/лет
без фильтра твердых частиц
каждые 35.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 35.000 km / 2 года/лет