Технические данные FORD FIESTA Van 1.6 TDCi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
195 Nm
Ход
88,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 - 2,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,025 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,55 bar
Термостат открывается при температуре
88°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/50 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,40 bar
195/45 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/45 R 16
2,40 bar
205/40 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/40 R 17
2,40 bar
195/60 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 15
2,40 bar
175/65 R 14
2,30 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
195/50 R 15
1,80 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
3,20 bar
195/45 R 16
1,80 bar
с полной нагрузкой, 195/45 R 16
3,20 bar
205/40 R 17
1,80 bar
с полной нагрузкой, 205/40 R 17
2,80 bar
195/60 R 15
1,80 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 15
2,60 bar
175/65 R 14
1,80 bar
с полной нагрузкой, 175/65 R 14
3,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2489 mm
Колея передних колёс
1473 - 1493 mm
Колея задних колёс
1460 - 1480 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°09'+0°21'-0°21'
параметр настройки
0°09'+0°12'-0°12'
со спортивной ходовой частью, Проверочное значение
0°13'+0°21'-0°21'
со спортивной ходовой частью, параметр настройки
0°13'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
Проверочное значение
1,10+2,60-2,60 mm
параметр настройки
1,10+1,50-1,50 mm
со спортивной ходовой частью, Проверочное значение
1,60+2,60-2,60 mm
со спортивной ходовой частью, параметр настройки
1,60+1,50-1,50 mm
Развал передних колёс
-0°41'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°25'
со спортивной ходовой частью
-0°44'+1°13'-1°13'
Максимальная разница между левым и правым 1°25'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°26'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
со спортивной ходовой частью
3°19'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°21'+0°18'-0°18'
со спортивной ходовой частью
0°23'+0°18'-0°18'
Схождение задних колёс в mm
2,50+2,10-2,10 mm
со спортивной ходовой частью
2,80+2,10-2,10 mm
Развал задних колёс
-1°29'+1°18'-1°12'
Максимальная разница между левым и правым 1°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
23,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
21,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
43 Nm
Датчик положения распредвала
5 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
30 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
30 Nm
Использовать новый винт.
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющая зубчатого ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
8 Nm
гайка(и)
25 Nm
Турбокомпрессор
на выпускном коллекторе
25 Nm
Свечи накаливания
8 Nm
Форсунки
распорный болт
10 Nm
гайка(и)
4 Nm + 75°
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
43 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос, на кронштейне
23 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
30 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Маховик
18 Nm + 75°
Винт(ы) спуска масла
35 Nm
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
6 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
Ослабить 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 07
8 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 08
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
48 Nm
на кронштейне двигателя
48 Nm
Стопор против проворачивания
на подрамнике
48 Nm
на коробке передач
48 Nm
Агрегатный кронштейн
спереди, на кузове
60 Nm
сзади, на кузове
100 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
на кузове
52 Nm
Генератор
на кронштейне
45 Nm
внутри, сверху, на кронштейне
39 Nm
Крепление генератора
сверху
20 Nm
снизу
15 Nm
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поворотном кулаке
82 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
48 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
90 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
65 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на подрамнике
65 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
255 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
82 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
53 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
79 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
48 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
52 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
75 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
18 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза
26 Nm
Тормозной барабан
12 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
70 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
47 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
80 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
255 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
поддерживающая скоба
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
35 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач IB5
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
с кронштейне опоры
80 Nm + 120°
Использовать новый винт(ы).
Балка заднего моста
стойка подшипника, на кузове
125 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
120°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 01
65 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 02
Ослабить 90°
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 03
65 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
25 Nm
на заднем мосту
74 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
Новая заправка
4,25 литра(ов)
переменное количество
3,85 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-B
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
Super DOT 4
Хладагент для кондиционера
465 - 485 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / 1 года/лет
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / 1 года/лет