Технические данные CITRO?N BERLINGO 1.6 VTi 95
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
85,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
MPI
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится под нижней облицовкой панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2728 mm
Колея передних колёс
1505 - 1507 mm
Колея задних колёс
1554 - 1556 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°13'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
слева
0°01'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
0°01'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
0°03'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
0°03'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Боковой наклон оси шкворня
слева
11°42'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
справа
11°42'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, слева
11°30'+0°20'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, справа
11°30'+0°40'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Схождение задних колёс
0°52'+0°09'-0°09'
Общее схождение колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°48'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
141 mm
с ходовой частью для плохих дорог
134 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
88 mm
с ходовой частью для плохих дорог
98 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
283,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Выпускной распределительный вал
10 Nm
Впускной распределительный вал
10 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
8 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
65 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
сверху
25 Nm
снизу
24 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
24 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
9 - 11 Nm
Ступень 02
20 - 26 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02
15 Nm
Винт(ы) 13, Ступень 03
25 Nm
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 05
90°
Винт(ы) 13, Ступень 06
30°
Впускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
20 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
15 Nm
гайка(и)
25 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
5 Nm + 90°
Масляный картер
12 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
15 Nm + 130°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
41 - 49 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
на кузове
54 - 66 Nm
Стопор против проворачивания
36 - 44 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
36 - 44 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
98 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
24 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
63 - 75 Nm
на поворотном кулаке
72 - 88 Nm
Шток поршня амортизатора
63 - 75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
18 - 22 Nm
Рулевая передача
100 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
100 - 122 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
81 - 99 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
100 - 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
63 - 77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
41 - 49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
68 - 82 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
гайка(и)
110 Nm
винт(ы)
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
33 - 39 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
33 - 39 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
207 - 253 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 - 29 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
32 - 38 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 35°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
без подкладной шайб(ы)
33 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с подкладной шайбой(ами)
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
300 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Тормозной диск передних колёс
8 - 12 Nm
Воздушный клапан
9 - 11 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 9 Nm
Тормозная магистраль
сзади, на суппорте дискового тормоза
12 - 16 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
16 - 20 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
19 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M8
27 - 33 Nm
на коробке передач, M10
54 - 66 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
45 - 55 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, на кронштейне КПП
59 - 71 Nm
на подшипнике КПП, M8
27 - 33 Nm
на кузове
16 - 22 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
325 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
17 - 23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
15 Nm
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
115 Nm
Центральный болт
115 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
81 - 99 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
100 - 120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на поворотном кулаке
99 - 121 Nm
Центральная гайка
270 - 330 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
M10, на кузове
45 Nm
M14, на кронштейне
121 Nm
M16, на заднем мосту
190 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290|PSA B71 2296
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W- 30.
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач BE4, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Коробка передач BE4, переменное количество
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO 75W80 EZL 848
Сервоуправление
1,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 - 475 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждый 20.000 km / 1 год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / 1 года/лет