Технические данные KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2640 mm
Колея передних колёс
с 16-дюймовым ободом колеса
1618 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
1611 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
1600 mm
Колея задних колёс
с 16-дюймовым ободом колеса
1619 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
1612 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
1601 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Затянуть в несколько приёмов по спирали от центра к краю.
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
10 - 12 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода балансирного вала
10 - 12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
10 - 12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
8 - 10 Nm
M8, винт(ы)
19 - 23 Nm
M10, винт(ы)
39 - 44 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
54 - 64 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
167 - 176 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
10 - 12 Nm
M9, винт(ы)
30 - 34 Nm
Подшипник двигателя
M10
58 - 74 Nm
M12
79 - 98 Nm
Компрессор кондиционера
20 - 25 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической КПП, Коробка передач A6MF1
35 - 44 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
59 - 79 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической КПП, Коробка передач A6MF1
35 - 44 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5GF1
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5GF1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
Коробка передач A6MF1
7,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач A6MF1
ATF SP-IV
Охлаждающая жидкость
6,75 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,20 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
LED
Стояночный фонарь
LED
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
LED
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз на 90.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 210.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет