Технические данные MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 200 CDI (204.901)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2755 mm
Колея передних колёс
1567 - 1575 mm
Колея задних колёс
1569 - 1588 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 11,0°
0°03'+0°16'-0°28'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 9,0°
-0°11'+0°16'-0°28'
Клиренс автомобиля 7,0°
-0°24'+0°16'-0°28'
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°35'+0°16'-0°28'
Клиренс автомобиля 3,0°
-0°43'+0°16'-0°28'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°30'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°58'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 3,5°
-1°14'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°31'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,5°
-1°49'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,80 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
55 Nm + 90°
Приводная шестерня выпускного распредвала
55 Nm + 90°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжное устройство цепи
70 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Цепная звёздочка промежуточного вала
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, винт(ы)
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
226,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
227,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm 

Винт(ы) 11 - 13, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
50 Nm
Винт(ы) 11 - 13, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08
90°
Впускной коллектор
14 Nm
Выпускной коллектор
распорный болт
20 Nm
гайка(и)
30 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
11 Nm
Форсунки
15 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
Накидная гайка(и)., Ступень 01
7 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Накидная гайка(и)., Ступень 02
33 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
на блоке цилиндров двигателя
19 Nm
Центральная гайка
70 Nm
Топливный насос
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
Накидная гайка(и)., Ступень 01
7 Nm
Накидная гайка(и)., Ступень 02
33 Nm
Обратный слив, полый(е) винт(ы)
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
80 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Маховик
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
50 Nm
на подрамнике
28 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
180 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
на поворотном кулаке
120 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора
100 Nm
Рулевая передача
70 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01
160 Nm
Центральный болт, Ступень 02
ослабить
Центральный болт, Ступень 03
120 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
30 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M10, винт(ы)
65 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M14, винт(ы)
180 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с автоматической КПП
39 Nm
с коробкой передач
40 Nm
Карданный вал
68 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
22 Nm
с коробкой передач
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Масляный поддон коробки передач
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
80 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
150 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
без фильтра твердых частиц
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 716.658
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 716.658
MB 235.10
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.9
MB 236.14|MB 236.15
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2 

Дневной ходовой свет
с дневным ходовым светом
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B