Технические данные AUDI A1 (8X1) 1.6 TDI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
80,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2463 mm
Колея передних колёс
1465 mm
Колея задних колёс
1467 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G22
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23
-0°39'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26
-0°39'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27
-0°39'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28
-0°39'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29
-0°39'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31
-0°28'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32
-0°28'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G22
5°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23
5°09'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26
5°09'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27
5°09'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28
5°09'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29
5°09'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31
4°54'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32
4°54'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандартная ходовая часть, PR. - номер G22
18°40'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23
18°40'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26
18°40'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27
18°40'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28
18°40'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29
18°40'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31
18°41'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32
18°41'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
стандартная ходовая часть, PR. - номер G22
0°26'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
стандартная ходовая часть, PR. - номер G23
0°26'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26
0°26'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27
0°26'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28
0°26'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29
0°26'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G31
0°16'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G32
0°16'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
9,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
230,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
затянуть накрепко
Затянуть от центра к краю крест-накрест.
Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
9 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
17 Nm
Форсунки
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Топливный насос
Винт(ы) короткие
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
Винт(ы) длинные
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
25 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6, винт(ы)
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7, винт(ы)
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
5 Nm
Затянуть крест-накрест.
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
13 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 180°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Маслоохладитель
11 Nm
Масляный насос
16 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральная гайка
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление генератора
M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12, винт(ы)
80 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, на подрамнике
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
38 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
40 Nm
M12, винт(ы)
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральная гайка
50 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M8, винт(ы)
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10, винт(ы), длинный
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, винт(ы), Кратковременно
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 02R
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm
с коробкой передач, 5 передача 02R
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подвеска заднего моста
на кузове
45 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
70 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
4 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на заднем мосту
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02R
2,00 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 02R
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
с коробкой передач
1,15 литра(ов)
с автоматизированной ступенчатой 7-ходовой коробкой передач
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
B 000 750 M3
Оригинальная тормозная жидкость
Хладагент для кондиционера
485 - 515 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso 6SEU14
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
W21W 12V 21W W3x16d
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W21W 12V 21W W3x16d
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
с биксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.
Загрузка комментариев