Технические данные PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi (версия 3)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
230 Nm
Ход
88,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CP 4.1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 

Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°18'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°12'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
5°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
5°06'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
12°42'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°25'+0°04'-0°04'
Развал задних колёс
-1°48'+0°30'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 195/65 R 15
134 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16
134 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 16
134 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
76 mm
с ходовой частью для плохих дорог
76 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
«Бош»
283,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
5 Nm
Ступень 03
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
50°
Верхняя крышка привода ГРМ
4 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
5 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
37 Nm
23 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm 

Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Впускной коллектор
13 Nm
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
8 Nm
Выпускной коллектор
23 - 27 Nm
Теплозащитные щитки
8 Nm
палец с резьбой
8 - 10 Nm
Турбокомпрессор
гайка(и)
20 - 32 Nm
Свечи накаливания
9 Nm
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
6 Nm
Форсунки
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
7 Nm + 85°
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
190°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
8 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 04
30 Nm + 90°
Маховик, Ступень 04
17 Nm + 75°
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
12 Nm
палец с резьбой
8 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Масляный насос
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
10 Nm
Ступень 03
130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm 

Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
8 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
Ослабить 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm + 140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 - 60 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
на кузове
54 - 66 Nm
Стопор против проворачивания
36 - 44 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя
54 - 66 Nm
Катализатор
20 Nm
Теплозащитные щитки
4 Nm
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Теплозащитные щитки
8 Nm
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
25 Nm
Генератор
сзади, M10
37 - 61 Nm
спереди, сверху, с системой кондиционирования
40 - 42 Nm
спереди, сверху, без кондиционера
39 - 51 Nm
M10, спереди, снизу
39 - 51 Nm
Крепление генератора
20 Nm
Стартёр
20 Nm
Компрессор кондиционера
21 - 27 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
63 - 75 Nm
на поворотном кулаке
81 - 99 Nm
Шток поршня амортизатора
63 - 75 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 - 24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
94 - 114 Nm
Рулевая передача
палец с резьбой
8 - 10 Nm
гайка(и), на надрамнике
90 - 110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
9 - 11 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 - 120 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
100 - 120 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
325 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
63 - 77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
41 - 49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
54 - 66 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
36 - 44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
36 - 44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
207 - 253 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
38 - 46 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на заднем мосту
30 Nm + 35°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
33 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
спереди
11 Nm
сзади
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
спереди, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выключатель - задних фар
25 Nm
Выжимной цилиндр
16 - 22 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Коробка передач BE4L
54 Nm
Держатель коробки перемены передач
M10
54 - 66 Nm
M8
27 - 33 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
18 - 22 Nm
на кронштейне КПП, распорный болт
45 - 55 Nm
M12, гайка(и), на кронштейне КПП
59 - 71 Nm
M8, гайка(и), на кронштейне КПП
27 - 33 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
снизу
89 - 107 Nm
Приводной вал
299 - 351 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L
22 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач BE4L
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на заднем мосту
57 - 69 Nm
Подвеска заднего моста
с кронштейне опоры
69 - 83 Nm
стойка подшипника, на кузове
54 - 68 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
270 - 330 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
15 Nm
Заменить винт.
Амортизатор заднего моста
на кузове
90 - 110 Nm
на заднем мосту
54 - 66 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
PSA B71 2290
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
1,90 литра(ов)
переменное количество
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ESSO 75W80 EZL 848
Альтернатива:
TOTAL H6965
SAE 75W-80
Сервоуправление
1,18 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с электрогидравлическим усилителем рулевого управления
PSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glysantin G33
Альтернатива:
Revkogel 2000
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 Грамм
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 240.000 km / 10 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km
Периодичность проверки регенерирующей жидкости
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km