Технические данные SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
85°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
2,80 bar
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 225/45 R 18
2,50 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 18
2,80 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 215/60 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/60 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 18
2,50 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 18
3,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2920 mm
Колея передних колёс
1569 mm
Колея задних колёс
1617 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G02
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
-0°36'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
-0°40'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G02
7°22'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
7°32'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
7°36'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G02
18°44'+0°20'-0°20'
PR. - номер G40
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G03
18°31'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G02
398 - 418 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
PR. - номер G40
388 - 408 mm
PR. - номер G03
383 - 403 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G02
418 - 438 mm
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm.
PR. - номер G40
408 - 428 mm
PR. - номер G03
403 - 423 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LJ
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LJ
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KU
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KU
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KU
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LJ
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KU
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
с натяжным роликом, Ступень 01
Ввинтить вручную до отказа болт(-ы).
Использовать новый винт(ы).
с натяжным роликом, Ступень 02
Завинтить винт(ы) до упора.
с натяжным роликом, Ступень 03
Ослабить 90°.
с натяжным роликом, Ступень 04
30 Nm
с натяжным роликом, Ступень 05
90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новые винты.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
8 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
винт(ы), сверху
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
винт(ы), снизу
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
Сторона высокого давления
28 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Генератор
20 Nm
Крепление генератора
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт.
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
на коробке передач, M10
70 Nm
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,50 литра(ов)
Коробка передач 0BB
2,30 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
с коробкой передач
1,15 литра(ов)
с автоматизированной коробкой переключения передач
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
975 - 1025 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона
230 - 250 cm?
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона
200 - 220 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso 7SEU17
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Жидкость ADBLUE
17,00 литра(ов)
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s Longlife
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Дизельное топливо с повышенным содержанием серы
каждые 7.500 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
Периодичность смены жидкости ADBLUE
только при менее 15.000 km длины пробега за 4 года/лет
Загрузка комментариев