Технические данные MINI MINI COUNTRYMAN (R60) COOPER D ALL4
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2250 1/min
Максимальный крутящий момент
270 Nm
Ход
83,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
16,50 :1
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,50 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2595 mm
Колея передних колёс
1534 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET46
1564 mm
с ободом колеса ET50
1556 mm
с ободом колеса ET52
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Максимальная разница между левым и правым 0°12'
параметр настройки
0°18'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°12'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью, Проверочное значение
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с серийной ходовой частью, параметр настройки
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение
-0°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля
-0°36'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью
18°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля
18°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью, Проверочное значение
-1°45'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с серийной ходовой частью, параметр настройки
-1°45'+0°05'-0°05'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение
-2°06'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля
-2°06'+0°05'-0°05'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
618 mm
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
633 mm
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
645 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
608 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
623 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
635 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
610 mm
с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
625 mm
с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
638 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
600 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
615 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
627 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
70 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
M16x1,5
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
Ослабить все болты по меньшей мере на 180° от края к центру.
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
120°
Ступень 05
120°
Выпускной коллектор
Ступень 01
11 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Ступень 02
13 Nm
Свечи накаливания
18 Nm
Шестерня насоса высокого давления
65 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
M10 x 65, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10 x 65, Ступень 02
120°
Ведомый диск
120 Nm
Использовать новый винт(ы).
Маховик
120 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
M12 x 1,5
25 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01
5 Nm
Левая резьба
Ступень 02
90°
Масляный картер
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом.
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 01
25 Nm
Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 02
50 Nm
Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 03
60°
Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 04
60°
Держатель двигателя
M10 8.8, на головке блока цилиндров
41 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, M10 10.9
68 Nm
M12 8.8, на кузове
68 Nm
M12 x 1,5 10.9, гайка(и)
100 Nm
на кронштейне двигателя, M10 8.8
38 Nm
Стопор против проворачивания
M12 x 90
108 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
M10 8.8
38 Nm
Агрегатный кронштейн
M12
100 Nm
M10, Ступень 01
59 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
38 Nm
Стартёр
на коробке передач, M12
66 Nm
Компрессор кондиционера
M8
19 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
8 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
M8, на кузове
34 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M12, гайка(и), на поворотном кулаке
100 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
M14
64 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Ступень 01
25 Nm
Почистить резьбу и использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Рулевая передача
M12
100 Nm
Крепление колеса
130 - 150 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M12, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
M12, Ступень 02
120 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
77 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
28 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M10
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
M14, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, Ступень 02
90°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
32 - 38 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Суппорт дискового тормоза задних колёс
32 - 38 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты
Тормозной диск задних колёс
16 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
16 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
22 - 26 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
M12
93 Nm
Держатель коробки перемены передач
на кузове, M10 10.9
56 Nm
Использовать новый болт с прочностью 10.9.
на подшипнике КПП, M12 x 1,5 10.9, гайка(и)
100 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M10 8.8
38 Nm
Кронштейн раздаточной коробки
M10
56 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
M18 x 1,5
34 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
21 Nm
Крепление колеса
130 - 150 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке, Ступень 01
140 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке, Ступень 02
90°
на кузове
56 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,20 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач GS6-55BG, Новая заправка
1,70 литра(ов)
коробка перемены передач GS6 -53BG/DG, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Дифференциал заднего моста
ось 148AL
0,45 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
с коробкой передач
5,40 литра(ов)
с автоматической КПП
5,40 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Class 6
Хладагент для кондиционера
480 - 500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
47 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
для каждого 2. смена моторного масла
Интервал замены топливного фильтра
для каждого 2. смена моторного масла
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждой смене моторного масла
Загрузка комментариев