Технические данные VW PASSAT (362) 1.8 TSI
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
84,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 17.5
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2712 mm
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G02
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G12
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G08
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G23
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G04
-0°14'+0°30'-0°30'
PR. - номер G09
-0°14'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G10
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G16
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G37
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G38
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G19
-0°18'+0°30'-0°30'
PR. - номер G50
-0°18'+0°30'-0°30'
PR. - номер G51
-0°18'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-0°18'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G02
7°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
7°32'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
7°32'+0°30'-0°30'
PR. - номер G12
7°32'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15
7°32'+0°30'-0°30'
PR. - номер G41
7°49'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G08
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G23
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G04
7°16'+0°30'-0°30'
PR. - номер G09
7°16'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
7°31'+0°30'-0°30'
PR. - номер G10
7°31'+0°30'-0°30'
PR. - номер G16
7°31'+0°30'-0°30'
PR. - номер G37
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G38
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G19
7°23'+0°30'-0°30'
PR. - номер G50
7°23'+0°30'-0°30'
PR. - номер G51
7°23'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
7°23'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G02
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G07
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G11
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G12
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G15
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G41
18°38'+0°20'-0°20'
PR. - номер G03
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G08
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G23
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G28
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G04
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер G09
18°42'+0°20'-0°20'
PR. - номер G05
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G10
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G16
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G37
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G38
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G19
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G50
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G51
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер G52
18°41'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
PR. - номер G02
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G07
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G11
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G12
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G15
-1°20'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
-1°45'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
-1°45'+0°30'-0°30'
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. - номер G41
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G08
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G23
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G04
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G09
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G10
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G16
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G37
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G38
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G19
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G50
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G51
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G02
373 - 393 mm
PR. - номер G07
373 - 393 mm
PR. - номер G11
373 - 393 mm
PR. - номер G12
373 - 393 mm
PR. - номер G15
373 - 393 mm
PR. - номер G41
363 - 383 mm
PR. - номер G03
358 - 378 mm
PR. - номер G08
358 - 378 mm
PR. - номер G23
358 - 378 mm
PR. - номер G28
358 - 378 mm
PR. - номер G04
393 - 413 mm
PR. - номер G09
393 - 413 mm
PR. - номер G05
383 - 403 mm
PR. - номер G10
383 - 403 mm
PR. - номер G16
383 - 403 mm
PR. - номер G37
358 - 378 mm
PR. - номер G38
358 - 378 mm
PR. - номер G19
388 - 408 mm
PR. - номер G50
388 - 408 mm
PR. - номер G51
388 - 408 mm
PR. - номер G52
388 - 408 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G02
373 - 393 mm
PR. - номер G07
373 - 393 mm
PR. - номер G11
373 - 393 mm
PR. - номер G12
373 - 393 mm
PR. - номер G15
373 - 393 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G02
363 - 383 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G07
363 - 383 mm
с регулировкой уровня, PR. - номер G15
363 - 383 mm
PR. - номер G41
363 - 383 mm
PR. - номер G03
358 - 378 mm
PR. - номер G08
358 - 378 mm
PR. - номер G23
358 - 378 mm
PR. - номер G28
358 - 378 mm
PR. - номер G04
383 - 403 mm
PR. - номер G09
383 - 403 mm
PR. - номер G05
373 - 393 mm
PR. - номер G10
373 - 393 mm
PR. - номер G16
373 - 393 mm
PR. - номер G37
365 - 385 mm
PR. - номер G38
365 - 385 mm
PR. - номер G19
378 - 398 mm
PR. - номер G50
378 - 398 mm
PR. - номер G51
378 - 398 mm
PR. - номер G52
378 - 398 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
8 Nm + 180°
Приводная шестерня впускного распредвала
Левая резьба
35 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы)
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
M6, Крышка
9 Nm
Корпус подшипника, M6
9 Nm
M6, Центральный болт, Сторона выпуска
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
M8, Центральный болт, Сторона выпуска
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Сторона впуска
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника
9 Nm
насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
Верхние гайки
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Нижние гайки
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Топливный насос
M6, высоконапорный насос
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, высоконапорный насос
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Виброгаситель
150 Nm + 90°
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
15 Nm
Масляный насос
M6
9 Nm
M8
20 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 180°
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Корпус подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Корпус подшипника, на кузове
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Заменить болты и затянуть их крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Заменить болты и затянуть их крест-накрест.
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, M24
35 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, M8
25 Nm
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, Продольный рычаг подвески
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02S, Новая заправка
2,10 литра(ов)
6 передача 02S, переменное количество
1,90 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
G 052 171 A2
Оригинальное масло
6 передача 02S
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
575 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD7-V16
100 - 120 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden SD7-V16
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso 6SEU14
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
с поворотным светом, с галогенной фарой
H8 12V 35W PGJ19-1
с поворотным светом, с биксеноновыми фарами
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PSY24W 12V 24W PG20/4
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев