Технические данные MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.8 DI-D (CX9A)
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,05 - 0,11 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,13 - 0,19 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
Двигатель горячий
15,50 - 22,60 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
14,90 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2635 mm
Колея передних колёс
1530 mm
Колея задних колёс
1530 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°04'+0°08'-0°08'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с высоким дорожным просветом
0°10'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с высоким дорожным просветом
2°30'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°30'+1°30'-1°30'
с высоким дорожным просветом
13°10'+1°30'-1°30'
Схождение задних колёс
0°04'+0°13'-0°13'
Схождение задних колёс в mm
3,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-0°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с высоким дорожным просветом
-0°35'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,06 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,08 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
168,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз
169,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,80 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
2 - 4 Nm
по спирали от центра к краю
Ступень 02
5 - 6 Nm
Вакуумный насос
20 - 32 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
Сторона впуска
9 Nm
Информация производителя 8- 10 Nm
Сторона выпуска
10 Nm
Информация производителя 8,8- 10,8 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
8 - 14 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
8 - 14 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
17 - 29 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 - 13 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
36 - 58 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
48 - 52 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Ступень 05
48 - 52 Nm
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Впускной коллектор
18 - 22 Nm
Выпускной коллектор
57 - 67 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
54 - 64 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
16 - 20 Nm
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
16 - 20 Nm
Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз.
Ступень 02
33 - 37 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
18 - 32 Nm
Труба распределителя топлива
18 - 32 Nm
Датчик положения коленвала
7 - 12 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 14 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя
21 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
250 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Ступень 02
ослабить .
Ступень 03
110 Nm + 60°
Ведущий диск сцепления
18 - 22 Nm
Маховик
38 - 42 Nm + 30°
Затянуть крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
8 - 13 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
48 - 58 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
99 - 121 Nm
Генератор
сверху
42 - 68 Nm
снизу
36 - 58 Nm
Крепление генератора
сверху
21 - 33 Nm
снизу
21 - 33 Nm
Стартёр
27 - 45 Nm
Компрессор кондиционера
17 - 29 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
38 - 52 Nm
на поворотном кулаке
99 - 121 Nm
Шток поршня амортизатора
51 - 69 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
на подрамнике
60 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
99 - 121 Nm
сзади, на подрамнике
99 - 121 Nm
на поворотном кулаке
61 - 81 Nm
Крепление колеса
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
144 - 176 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 - 98 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 - 30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 54 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
27 - 35 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
33 - 45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
33 - 45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
39 - 49 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
39 - 49 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
50 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
90 - 110 Nm
Воздушный клапан
7 - 9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 10 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
13 - 19 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
26 - 34 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
8 - 12 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
42 - 54 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 - 54 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
85 - 105 Nm
на кузове
45 - 55 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
144 - 176 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач F6MBA
27 - 51 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач F6MBA
27 - 51 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
38 - 52 Nm
на поперечном рычаге подвески
61 - 81 Nm
Балка заднего моста
на кузове
61 - 81 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
20 - 30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
27 - 35 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
спереди, на кузове
99 - 121 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
61 - 81 Nm
на поворотном кулаке
61 - 81 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
61 - 81 Nm
на поворотном кулаке
61 - 81 Nm
Крепление колеса
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
81 - 109 Nm
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
61 - 81 Nm
на поворотном кулаке
81 - 99 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
на поперечном рычаге подвески
33 - 45 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
33 - 45 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5800±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2400±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
580±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
310±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
0,45 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA C1|ACEA C2|ACEA C3|ACEA C4
Ступенчатая коробка передач
с коробкой передач, Коробка передач F6MBA
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач F6MBA
API GL3 SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
70 - 90 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SUN PAG 56
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 180.000 km / 9 года/лет, после этого каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 195.000 km/ 13 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев