Технические данные NISSAN SUNNY II (N13) 1.3
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
100 Nm
Ход
70,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 mm
тёплый
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 mm
тёплый
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,970 - 6,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,945 - 6,960 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,8 - 12,7 bar
Степень сжатия
9,00 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Никки
Приготовление горючей смеси – тип
217 260-88/89
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
1,00 - 2,00 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
600 ppm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155 R 13
2,10 bar
Давление в задних шинах
155 R 13
2,10 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
80 - 100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
80 - 100 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Загрузка комментариев