Технические данные VW JETTA IV (162) 1.2 TSI
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
71,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
103,75 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 10
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,30 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,30 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,30 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,80 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,00 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,80 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 195/65 R 15
2,30 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,80 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2651 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1532 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-0°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UD
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-0°13'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
7°53'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UD
7°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
7°18'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°41'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
18°29'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UD
18°48'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
18°53'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
PR. - номер 2UA
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UD
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
369 - 389 mm
PR. - номер 2UC
369 - 389 mm
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
354 - 374 mm
PR. - номер 2UD
379 - 399 mm
PR. - номер 2UB
389 - 409 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
369 - 389 mm
PR. - номер 2UC
369 - 389 mm
PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью
354 - 374 mm
PR. - номер 2UD
379 - 399 mm
PR. - номер 2UB
389 - 409 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
5 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
60 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
18 Nm
Опорный палец натяжной планки
18 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
18 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
Ступень 01
5 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ступень 02
8 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
5 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя, без кондиционера
23 Nm
на кронштейне, с системой кондиционирования
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
с системой кондиционирования
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
18 Nm
распорный болт
18 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
15 Nm
Труба распределителя топлива
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Заменить винт(ы).
на коробке передач
40 Nm
Масляный насос
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
30 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
>
Держатель двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
25 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
23 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт.
сзади, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
100 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
8 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M12
80 Nm
M10
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 0AJ, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 0AJ, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
Ослабить 360°
на кузове, Ступень 03
90 Nm + 180°
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 0AJ
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 0AJ
G 060 726 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
с коробкой передач
1,15 литра(ов)
с автоматизированной коробкой переключения передач
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет