Технические данные HYUNDAI i10 1.1 (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
67,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 - 0,21 mm
при 20°C
Двигатель горячий
0,22 - 0,28 mm
80 - 95 °C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,19 - 0,25 mm
при 20°C
Двигатель горячий
0,27 - 0,33 mm
80 - 95 °C
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,430 - 5,450 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
15,20 bar
Степень сжатия
10,10 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,22 bar
Термостат открывается при температуре
81° - 83°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10YC4
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,30 bar
Давление в задних шинах
2,30 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°36'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
16,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
182,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
9,00 mm
с барабанным тормозом
4,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом
2,00 mm
с барабанным тормозом
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
241,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
234,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8- 10 Nm
Подшипник распределительного вала
49 - 54 Nm
Опора коромысла
27 - 31 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
79 - 98 Nm
Датчик положения распредвала
10 - 12 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
22 - 29 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
29 - 34 Nm
Датчик положения коленвала
8 - 10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
147 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Ведомый диск
67 - 79 Nm
Маховик
67 - 79 Nm
Преобразователь крутящего момента
46 - 53 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
6 - 8 Nm
Масляный фильтр
12 - 16 Nm
Шатунный подшипник
20 - 23 Nm
Коренной подшипник
49 - 54 Nm
Держатель двигателя
на кузове
49 - 64 Nm
Агрегатный кронштейн
140 - 160 Nm
Кислородный датчик
39 - 49 Nm
Генератор
18 - 25 Nm
Крепление генератора
12 - 15 Nm
Стартёр
27 - 33 Nm
Компрессор кондиционера
20 - 34 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
95 - 120 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Шток поршня амортизатора
40 - 55 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
без сервоуправления руля
13 - 18 Nm
с сервоуправлением руля
30 - 35 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
17 - 26 Nm
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
105 - 120 Nm
сзади, на надрамнике
95 - 120 Nm
на поворотном кулаке
60 - 72 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
200 - 240 Nm
Заменить и зачеканивать гайку.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 - 100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
16 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
17 - 26 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
35 - 45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
35 - 45 Nm
Стабилизатор переднего моста на оси
17 - 26 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 - 72 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
39 - 52 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
79 - 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 - 7 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 - 7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Информация производителя 5- 11 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
спереди
8 - 10 Nm
Тормозная магистраль
на тормозном шланге
13 - 17 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
25 - 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
25 - 34 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
49 - 64 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
200 - 240 Nm
Заменить и зачеканивать гайку.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
59 - 79 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
40 - 50 Nm
с коробкой передач
59 - 79 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Торсион заднего моста
на кузове
100 - 120 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Амортизатор заднего моста
верхнее крепление
100 - 120 Nm
нижнее крепление
100 - 120 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
354 Ампер
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Мощность стартёра
0,90 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL|API SM
SAE 5W-20
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL-4
SAE 75W-85
Автоматическая КПП
6,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
4,20 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 - 475 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Ёмкость бака
35 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев