Технические данные MERCEDES-BENZ SLK (R172) 350
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
новый двигатель
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Степень сжатия
12,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2430 mm
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1565 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля -0,3°
-1°30'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 0,3°
-1°30'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°29'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 1,2°
-1°29'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 1,7°
-1°28'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 2,3°
-1°27'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 2,8°
-1°26'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 3,8°
-1°24'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 4,3°
-1°23'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 4,8°
-1°21'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 5,3°
-1°21'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°06'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°32'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля -0,6°
-1°43'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля -0,1°
-1°36'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 0,4°
-1°31'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 0,9°
-1°24'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 1,9°
-1°13'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 2,4°
-1°07'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 2,9°
-1°03'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,4°
-0°57'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,30 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, M6
8 Nm + 90°
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
130 Nm
Смазать резьбу.
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
130 Nm
Смазать резьбу.
Датчик положения распредвала
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Крышка привода ГРМ
20 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
5 Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
5 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
40 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 9, Ступень 05
14 Nm
Впускной коллектор
на головке блока цилиндров
9 Nm
Выпускной коллектор
16 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
23 Nm
Высоконапорный насос
14 Nm
на головке блока цилиндров
9 Nm
Труба распределителя топлива
M6
9 Nm
M7
14 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы)
10 Nm
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы)
20 Nm
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
M6, винт(ы), Крышка
4 Nm + 120°
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
M8, винт(ы)
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
M12
30 Nm
M14
30 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
9 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
39 Nm
Нижняя часть масляного поддона
14 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Держатель двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
50 Nm
на подрамнике
28 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
120 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
20 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
65 Nm
сверху, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
снизу, на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
85 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на кузове
23 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
120 Nm + 180°
Регулировочный винт, на подрамнике
100 Nm + 180°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
120 Nm + 180°
Регулировочный винт, на подрамнике
100 Nm + 180°
Крепление колеса
130 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M 8 x 70
29 Nm
M8 x 28
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
28 Nm
на кузове
50 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
68 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
60 Nm + 90°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на кузове
23 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 45°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 45°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 45°
на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 45°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
Центральная гайка
350 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
30 Nm + 90°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
30 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
40 Nm + 90°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.3|MB 229.5
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.9
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
>
Оригинальная деталь
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
с галогенной фарой
>
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
LED
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
LED
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 125.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 125.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B
в запылённых регионах
при каждом техническом обслуживании
Техническое обслуживание 3
при каждом техническом обслуживании
Техническое обслуживание 4
каждые 2 года/лет
Техническое обслуживание 8
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Техническое обслуживание 11
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Техническое обслуживание 12
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Техническое обслуживание 13
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Техническое обслуживание 20
каждые 125.000 km / 5 года/лет
Загрузка комментариев