Технические данные AUDI A6 (4G2, C7) 2.8 FSI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
12,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 8,00 bar
Сторона высокого давления
40,00 - 110,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2912 mm
Колея передних колёс
1627 mm
Колея задних колёс
1618 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
со стандартной подвеской
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
с пневматическими подвесками
Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°43'+0°23'-0°23'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BV
-1°17'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BR
-0°30'+0°23'-0°23'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°43'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BS
-0°59'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BK
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 2MB
-1°05'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BK
374 - 394 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
PR. - номер 2MB
374 - 394 mm
PR. - номер 1BS
379 - 399 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BK
372 - 392 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
PR. - номер 2MB
372 - 392 mm
PR. - номер 1BS
377 - 397 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
PR. - номер 1LL
34,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
PR. - номер 1LL
32,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
19,20 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
19,20 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LL
20,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,45 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
9,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
PR. - номер 1LL
365,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
300,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
330,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Приводная шестерня выпускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Датчик положения распредвала
9 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
колесо
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
60 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1- 7, Ступень 01
40 Nm 

Винт(ы) 1- 7, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1- 7, Ступень 03
90°
Винт(ы) 8, Ступень 04
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 8, Ступень 06
90°
Винт(ы) 9, Ступень 07
3 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
Верхняя часть впускного коллектора
8 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Свечи зажигания
30 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Равномерно затянуть болты в несколько приёмов.
Труба распределителя топлива
9 Nm
Датчик детонации
25 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Виброгаситель
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
на ведомом диске
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Масляный картер
Верхняя часть впускного коллектора
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть впускного коллектора
3 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
40 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на подрамнике
55 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Раскос(-ы) подрамника
на подрамнике
90 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Генератор
20 Nm
Стартёр
M10 x 50
65 Nm
M 12 x 100
30 Nm + 90°
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M8, винт(ы)
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
20 Nm
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
Соединительная скоба на амортизационной стойке
40 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
со стальными подвесками
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Рулевая передача
на подрамнике
80 Nm + 180°
Использовать новые винты или гайки
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
140 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
80 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
спереди, на поперечном рычаге подвески
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади, на поперечном рычаге подвески
140 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LA
30 Nm
PR. - номер 1LJ
30 Nm
PR. - номер 1LL
55 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
196 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
PR. - номер 1LA
5 Nm
PR. - номер 1LJ
5 Nm
PR. - номер 1LL
9 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
65 Nm
M10 x 60
15 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
M10 x 95
15 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
M12
30 Nm + 90°
Использовать винты повторно только 2 раз.
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
гайка(и), на кронштейне КПП
20 Nm
винт(ы), на кронштейне КПП
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
70 Nm
на подшипнике КПП
20 Nm
Приводной вал
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической КПП
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке, Ступень 01
120 Nm
Затягивать только болтом.
на поворотном кулаке, Ступень 02
360°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00
повышенный срок службы
VW 504 00
Автоматическая КПП
АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка
8,00 литра(ов)
АКПП Multitronic 0AW, переменное количество
5,50 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 7,0 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
G 052 516 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
АКПП Multitronic 0AW
G 052 190 A2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
550 - 590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Ёмкость бака
75 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d 

с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Дальний свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 

с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s 

с биксеноновыми фарами
PSY24W 12V 24W PG20/4
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED
LED
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s 

Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s 

с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s 

с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21W 12V 21W BA15s 

с технологией LED
H21W 12V 21W BAY9s 

Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
АКПП Multitronic 0AW
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет