Технические данные FORD FOCUS III 1.6 Ti
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4150 1/min
Максимальный крутящий момент
150 Nm
Ход
81,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,17 - 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,31 - 0,37 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
11,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
число оборотов двигателя 800/min
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
число оборотов двигателя 2000/min
2,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,45 - 1,55 bar
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,20 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2650 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Нормальное положение при собственной массе.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
-0°57'+1°25'-1°25'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°28'+1°00'-1°00'
Схождение задних колёс
0°38'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-1°41'+1°25'-1°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,01 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Винт(ы) 1, Ступень 01
Ввинтить на три-четыре оборота.
Винт(ы) 2- 13, Ступень 02
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
7 Nm
Винт(ы) 17- 20, Ступень 02
10 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
45°
Винт(ы) 17 + 19, Ступень 04
70°
Винт(ы) 18 + 20, Ступень 05
53°
Приводная шестерня впускного распредвала
резьбовая пробка
16 Nm
Центральный болт
25 Nm + 75°
Приводная шестерня выпускного распредвала
резьбовая пробка
16 Nm
Центральный болт
25 Nm + 75°
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
9 Nm
Свечи зажигания
15 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
18 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14x80, Ступень 01
100 Nm + 90°
Использовать новый винт.
M14x80, Ступень 02
Подождать 20 секунд(-ы).
M14x80, Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Маховик
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
80°
Винт(ы) спуска масла
27 Nm
Масляный картер
Винт(ы) 1- 4, Ступень 01
47 Nm
Винт(ы) 5- 17, Ступень 02
10 Nm
Винт(ы) 5- 17, Ступень 03
20 Nm
Маслоохладитель
55 Nm
Масляный насос
9 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
55 Nm
Болт(-ы) кронштейна генератора
10 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
80 Nm
на кузове
90 Nm
Стопор против проворачивания
на подрамнике
30 Nm + 270°
на коробке передач
48 Nm
Агрегатный кронштейн
спереди, на кузове
115 Nm
сзади, на кузове
140 Nm + 180°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
снаружи
63 Nm
внутри
48 Nm
Труба выхлопного газа
48 Nm
Кислородный датчик
48 Nm
Генератор
48 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
35 Nm
на поворотном кулаке
80 Nm + 180°
Шток поршня амортизатора
55 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
28 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
на подрамнике, Ступень 01
110 Nm
на подрамнике, Ступень 02
Ослабить 360°
на подрамнике, Ступень 03
55 Nm + 180°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
150 Nm + 90°
сзади, на подрамнике
115 Nm + 90°
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
80 Nm + 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
48 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
90 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
115 Nm + 90°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
62 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
83 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
70 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
175 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
18 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
28 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
115 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
60 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
175 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
115 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
115 Nm
на несущей балке моста, Ступень 01
8 Nm
эксцентриковый винт
на несущей балке моста, Ступень 02
90 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
115 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
48 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
120 Nm
Амортизатор заднего моста
на поворотном кулаке
115 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,05 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-C
Охлаждающая жидкость
5,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
Super DOT 4
Хладагент для кондиционера
515 - 545 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Освещение
Источники света
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 160.000 km / 8 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 160.000 km / 8 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 160.000 km / 8 года/лет